AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 18:14   #1  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Кроме того, если сотрудник компании собирает, обрабатывает и использует данные о клиенте, в том числе и о поступлении платежей от него, то неправильно было бы заставлять его это делать в нескольких средах: CRM + 1C + админка (в нашем случае).
У вас с клиентами работают бухгалтера или банковскую выписку разносит отдел продаж?

Не стоит переносить в систему бардак в бизнес-процессах.
Старый 12.07.2011, 18:39   #2  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Ну зачем же сразу так: "Бардак"?!
С клиентами работают эккаунт-менеджеры, в обязанности которых входит решение технических проблем клиентов, консультирование, выставление счетов, контроль оплаты. Все имеет целью побуждать клиентов продолжать пользоваться нашим сервисом. К бухгалтерии такая работа не имеет отношения, но эккаунт-менеджеры должны владеть информацией о состоянии баланса клиента, иначе они не смогут работать. Поэтому сейчас они работают с 1С, куда падает информация о поступлении платежей. Проблема в том, что от 1С им кроме этого ничего не надо, и если бы в CRM из 1С подгружалась информация о платежах, то эффективность работы эккаунтов повысилась бы очевидно. Разве не так?
Старый 13.07.2011, 13:06   #3  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Ну зачем же сразу так: "Бардак"?!
С клиентами работают эккаунт-менеджеры, в обязанности которых входит решение технических проблем клиентов, консультирование, выставление счетов, контроль оплаты. Все имеет целью побуждать клиентов продолжать пользоваться нашим сервисом. К бухгалтерии такая работа не имеет отношения, но эккаунт-менеджеры должны владеть информацией о состоянии баланса клиента, иначе они не смогут работать. Поэтому сейчас они работают с 1С, куда падает информация о поступлении платежей. Проблема в том, что от 1С им кроме этого ничего не надо, и если бы в CRM из 1С подгружалась информация о платежах, то эффективность работы эккаунтов повысилась бы очевидно. Разве не так?
Ну вот с третьей итерации размышлений все правильно и расписали =)))

А до этого был бардак, бухгалтерская роль совмещена с продажной.
Цитата:
Сообщение от Briscard Посмотреть сообщение
Кроме того, если сотрудник компании собирает, обрабатывает и использует данные о клиенте, в том числе и о поступлении платежей от него, то неправильно было бы заставлять его это делать в нескольких средах: CRM + 1C + админка (в нашем случае).
За это сообщение автора поблагодарили: Briscard (1).
Теги
кро

 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.