AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 10:04   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Насколько я помню, плагином можно поймать события импорта-экспорта-публикации настроек. Мне кажется, что вы решаете проблему которой нет. То о чем вы говорите решается несложными дисциплинарными мерами. Не вижу проблем в том, чтобы подключить файл кастомизации CRM к проекту в студии. Так вы получите единую систему хранения и контроля версий для вашего решения.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 27.06.2011, 19:40   #2  
Савран Роман is offline
Савран Роман
Участник
 
58 / 17 (1) ++
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Киев, Украина
Спасибо за ответы, задача в принципе состоит из нескольких вещей:
1. Уменьшить время от озвучивания клиентом задачи, то воплощения ее в ЦРМ.
2. Уменьшить количество людских ошибок при переносе настроек.
3. Уменьшить трудозатраты на разработку требований.
4. Сохранить качество на высоком уровне.

В рамках разработки можно выгружать кастомизации и крепить их к проекту, ложить в свн. Это оправданно и нужно.

Но часто задачи по поддержке достаточно просты, например добавить поле на форму. Для этого выгружать настройки из црм, крепить к проекту и коммитить в свн достаточно долго. Накладные расходы по времени больше времени решения задачи, поэтому хотелось бы иметь автоматизированный тул, который сам бы отслеживал и версионировал изменения в ЦРМ в привязке к задаче клиента. В рамках проекта или поддержки.

Как это обычно выглядит у нас:
1. Клиент говорит "У меня поменялся бизнес-процесс. Вместо кнопки А должна быть кнопка Б и делать она должна не Г а Д".
2. Консультант формулирует и передает задачу разработчику.
3. Разработчик делает задачу
4. Консультант проверяет на тесте (если есть необходимость подключается еще кто-то протестировать полноценно, если задача сложная)
5. Разработчик переносит на продакт

У некоторых клиентов переносится несколько требований сразу, формируется т.к. называемый релиз. Зависит от размера клиента, некоторым нормальные процессы разработки и поддержки не под силу .

Самые узкие места процесса обычно в таком случае - качественное ведение списка задач и перенос настроек. Так, как, например разработчик мог сделать задачу и уже сесть за следующую, пока консультант протестирует. Потом ему надо возвращаться к задаче и вспоминать что же он там сделал и что ему надо перенести. А так, например, при подтверждении консультантом, разработку мог бы перенести и специалист поддержки, не обладающий, например, такой квалификацией как программист.

Кроме этого не хотелось бы, например, перекидывать все настройки, а только дельту и иметь возможность отката настроек - возврата системы в предидущее состояние до релиза.

У меня была также идея написать приложение в котором программист перед разработкой фиксировал какие объекты системы (сущности, плагины и т.д.) заденет разработка, они бекапились и после разработки формировался бы пакет для переноса на другой ЦРМ. Такая схема, правда, не исключает людских ошибок. Многое из этого уже есть в ЦРМ 2011, к сожалению далеко не все клиенты пока перешли, а если быть точнее - только 1 перешел, 1 планирует, остальные пока не собираются и может и не соберутся.

Вопрос следующий - кто какой процесс использует для разработки и как вы управляете средами (Разработки\Тестирования\Рабочая среда) и как и когда (по требованию клиента, после разработки и т.д.) переносите настройки между ними?

Последний раз редактировалось Савран Роман; 27.06.2011 в 19:44.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.