|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
И еще...
Знаете, вот многие плюются на агентсва. А Вы не задумывались, что проблема не в них порой, а в кандидатах? Ведь агенству выгодно подать хорошего кандидата в компанию - ведь оно денег срубит с клиента. Значит, кандидат не сумел "продать" себя. Не смог объясить свой профессионализм. Ведь, если говорить про консультанта. Он ОБЯЗАН умень на понятном непрофессионалу языке объяснить то, что он хочет сказать. Второй случай - то, что клиенту просто не понравился опыт кандидата. Ну что он работа в компании Х, о состоянии в которой у клиента есть плохая информация... или еще что-нибудь. Рекрутер тут ни при чем. Что про меня, кстати, то я всегда объясняю кандидату ситуацию. Да, конечно, я не звоню ему каждый день с отчетом. Но я готов делиться информацией, когда он сам выходит на связь. А куда подавать человека - мы говорим ВСЕГДА. Мы не имеем морального права "сливать" информацию о человеке кому-либо, если он не дал на это согласия. А из этого слеует обязательный рассказ про компанию-клиента и описание вакансии в общих чертах. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Есть ли специалисты по NAV в Минске? | 13 | |||
| Почему сейлзы получают больше? | 13 | |||
| Вакансии Специалисты MBC Axapta, 1C 7.7 | 7 | |||
| ОПРОС: Почему специалисты не любите кадровые агенства? | 30 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|