Koki, по Вашей формулировке вопроса мне кажется вы хотели спросить что-то вроде: "
Как устроена схема взаимодействия модулей Axapta, которые отвечают за управление финансами. А именно: Главная книга, Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Банк, Бюджетирование (если ведется управленческий учет) и возможно какие-то еще". Если это так, то в простейшем случае можете взять за основу какие-нибудь бизнес-процессы, выполнить их в аксапте, потом посмотреть какие таблицы у вас задействуются. Например типовой бп - "Закупка товара у поставщика", применительно к вашей компании: Создание договора в модуле расчеты с поставщиками --> утверждение (если оно есть) --> создание связанной закупки (опять же если есть возможность создавать закупки к неутвержденным договорам) --> создание заявки на оплату (если используется) --> утверждение (снова - если есть) --> создание журнала банковской выписки --> разноска и т.п.
Мой пример основывается на моем БП, который есть у меня, и он использует функциональность, которой нет в стандарте. Но, если возьмете за основу такой подход - сможете самостоятельно нарисовать в Visio основные таблицы, перечисленных модулей и связи между ними, применительно к вашей системе и вашим бизнес-процессам. Это конечно получится не детальная техническая схема модели данных Axapta, но возможно такого уровня детализации вам будет достаточно?
А вообще, есть альтернатива, похожий вопрос задавали про блок "Управление запасами". Для этого есть
советы и интересная
инструкция, может поможет.