|
![]() |
#1 |
Участник
|
Благодарю за быстрый ответ.
Для Артема описываю последовательность действий. Была создана маркетинговая кампания, в ее рамках - два действия кампании: 1. Рассылка, 2. Обзвон. Создан Маркетинговый список (из тестовой базы импортировано N записей как Бизнес-Партнер и Контакт) Произведено распределение записи Обзвон, в результате чего получилось N записей звонков (действий) для конкретного пользователя. Теперь по звонкам: - результат звонка отрицательный - звонок закрывается, Бизнес-Партнер деактивируется. - результат положительный (интерес есть): Звонок преобразуется в контракт от кампании, звонок закрывается. Далее возникают вопросы: Контракт от кампании можно преобразовать в три вида записей: - в интерес (нам это не надо, т.к. уже есть записи Бизнес-партнер и Контакт, а здесь просят все ввести заново) - преобразовать существующий интерес (его нет, т.к. звоним по списку Контактов) - создать новую запись клиента (возможной сделки) - это кажется единственным логичным выходом. Вот здесь вопрос: по логике положительный результат обзвона должен быть преобразован в Интерес. Этот Интерес в дальнейшем подлежит "доработке" со стороны продавца с целью доведения до Возможной сделки. Но необходимость заново забивать контактную информацию сбивает с толку. Мой вопрос остается: исходный список должен быть импортирован как Компании и Контакты или как Интересы? Преимущество импорта Интересов состоит в том, что мы имеем в одной записи всю инфо (компания, контакт, телефон) - соответственно по списку Интересов удобнее звонить. Мнение о том, что Интересы - записи для регистрации потенциальных клиентов тоже верна. Насколько я понимаю, вопрос сводится к тому, какой список должен быть "чище" - если импортируем Интересы, то в списке Контактов только те, с кем мы реально работаем. Если импортируем Контакты, то поле Интересов - это реальная почва для работы продавца (входящие звонки мы тоже отмечаем как Интересы). Нужен совет. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|