AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 19:38   #1  
dbassman is offline
dbassman
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 28.09.2010
Благодарю за быстрый ответ.

Для Артема описываю последовательность действий.
Была создана маркетинговая кампания, в ее рамках - два действия кампании: 1. Рассылка, 2. Обзвон.
Создан Маркетинговый список (из тестовой базы импортировано N записей как Бизнес-Партнер и Контакт)
Произведено распределение записи Обзвон, в результате чего получилось N записей звонков (действий) для конкретного пользователя.

Теперь по звонкам:
- результат звонка отрицательный - звонок закрывается, Бизнес-Партнер деактивируется.
- результат положительный (интерес есть): Звонок преобразуется в контракт от кампании, звонок закрывается.

Далее возникают вопросы: Контракт от кампании можно преобразовать в три вида записей:
- в интерес (нам это не надо, т.к. уже есть записи Бизнес-партнер и Контакт, а здесь просят все ввести заново)
- преобразовать существующий интерес (его нет, т.к. звоним по списку Контактов)
- создать новую запись клиента (возможной сделки) - это кажется единственным логичным выходом.

Вот здесь вопрос: по логике положительный результат обзвона должен быть преобразован в Интерес. Этот Интерес в дальнейшем подлежит "доработке" со стороны продавца с целью доведения до Возможной сделки. Но необходимость заново забивать контактную информацию сбивает с толку.

Мой вопрос остается: исходный список должен быть импортирован как Компании и Контакты или как Интересы?
Преимущество импорта Интересов состоит в том, что мы имеем в одной записи всю инфо (компания, контакт, телефон) - соответственно по списку Интересов удобнее звонить. Мнение о том, что Интересы - записи для регистрации потенциальных клиентов тоже верна. Насколько я понимаю, вопрос сводится к тому, какой список должен быть "чище" - если импортируем Интересы, то в списке Контактов только те, с кем мы реально работаем. Если импортируем Контакты, то поле Интересов - это реальная почва для работы продавца (входящие звонки мы тоже отмечаем как Интересы).

Нужен совет.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Организация рассылки большому количеству контактов LisP Dynamics CRM: Разработка 1 18.05.2009 19:31
Проблема со слиянием контактов Camena Dynamics CRM: Прочие вопросы 1 23.03.2009 23:15
Экспорт-импорт тем и базы знаний Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 1 28.01.2009 14:21
Импорт "Интересов" из xls пользователями sergeyjb Dynamics CRM: Разработка 18 24.10.2008 10:35
Импорт контактов на русском языке pkost Dynamics CRM: Администрирование 1 14.09.2007 22:31
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.