AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 10:42   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Jackie Посмотреть сообщение
Я пока на этапе изучения CRM и привязка письма к бизнес-партнеру мне нужна с целью хранить всю переписку по партнеру в одном месте. Зашел в карточку партнера и тут же можно посмотреть весь журнал действий по нему.
Перечитайте еще раз мой первый ответ. Как сказал Сливка, историю переписки вы будете видеть на основании того, что почта связана с получателем. Для этого не нужно заполнять поле "В отношении" - оно используется для других целей.
Цитата:
Сообщение от Jackie Посмотреть сообщение
"Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать."

Если я встаю на поле "В отношении", то справа нет в выборе полей "От" или "Кому", если выбрать основной объект "Электронная почта".
Прошу прощения, не стал моделировать это у себя в системе. Сливка снова прав: поля имеют разный тип, поэтому эту операцию выполнить не возможно. У вас просто нет выбора: либо делайте вручную, либо не идите против логики системы - оставьте поле "В отношении" в покое.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 06.08.2010, 12:07   #2  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Оставляю в покое ...
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM) Katya3 Dynamics CRM: Функционал 1 16.03.2010 14:48
Простой и глупый вопрос по бизнес-процессу miraj Dynamics CRM: Администрирование 27 05.03.2010 16:42
Бизнес-процесс (Workflow) отправка e-mail degussa Dynamics CRM: Функционал 1 07.12.2009 08:42
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Бизнес процесс при отпраке письма не подставляет динамические данные IbabaI Dynamics CRM: Функционал 11 07.07.2009 08:18
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.