AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 15:54   #1  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Могу повторить, что в различных отраслях и бизнес-моделях свои бизнес-процессы в маркетинге и продажах =)

Типовые обычно примерно следующие:

<Поскипано>
Почти со всем согласен. Но это как раз список процессов из вполне классической парадигмы управления продажами:
Маркетинговый ивент/канал->лид-оппортюнити->закрытая сделка (хотя и более подробно расписанный список). В общем - вернулись к тому с чего начали. Никто пока не смог какие-нить более другие бизнес-процессы привести в качестве примера (то есть - не относящиеся к стадии "До продажи"). Нет, конечно еще есть сервисное обслуживание в этом списке. Но оно тут как-то странно смотриться. Получается что мы производство услуг почему-то в CRM учитываем, а производство основной продукции (которую мы в CRM доводим до продажи) - почему-то не учитываем...

В общем - IMHO - сервисное обслуживание к CRM за уши притянуто. Можно было бы его во внешней системе вести (типа тех, которые ITIL поддерживают), а в CRM изредка какую-то статистику по услугам клиенту вытягивать.

Последний раз редактировалось fed; 31.03.2010 в 15:56.
Старый 31.03.2010, 20:01   #2  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Почти со всем согласен. Но это как раз список процессов из вполне классической парадигмы управления продажами:
Маркетинговый ивент/канал->лид-оппортюнити->закрытая сделка (хотя и более подробно расписанный список). В общем - вернулись к тому с чего начали. Никто пока не смог какие-нить более другие бизнес-процессы привести в качестве примера (то есть - не относящиеся к стадии "До продажи"). Нет, конечно еще есть сервисное обслуживание в этом списке. Но оно тут как-то странно смотриться. Получается что мы производство услуг почему-то в CRM учитываем, а производство основной продукции (которую мы в CRM доводим до продажи) - почему-то не учитываем...

В общем - IMHO - сервисное обслуживание к CRM за уши притянуто. Можно было бы его во внешней системе вести (типа тех, которые ITIL поддерживают), а в CRM изредка какую-то статистику по услугам клиенту вытягивать.
"Маркетинговый ивент/канал->лид-оппортюнити->закрытая сделка" - Этот сценарий работает только в B2B и то далеко не везде =)

"До продажи" это у тебя что-такое?

Customer Satisfaction Survey это где по твоему, до или после продажи? Это вообще к чему по твоему относится? Маркетингу, продажам, сервису?
Cross-selling это до или после продажи?
Up sell это до или после продажи?

Сервис разный бывает, как по процессам, так и по глубине его реализации, связям и пр.... и системный ландшафт тоже разный, в некоторых случаях выгодно в одной системе все сделать, в некоторых раскидать функции и процессы по 5 системам, а где-то от 20. Универсального решения нет =)

Ты чего вообще хочешь добится сейчас? потрындеть о размытости понятий или что-то конкретное выяснить? =)
Может еще разок о размытости границ ERP потрындеть тоже ?)) Ну или там о EAS, как любят разные "аналитики--паралитики" ругаться...
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Нужен ваш совет (определение с профессией) Бум Курилка 20 24.04.2007 16:39
Стёб по проекту dch Курилка 87 26.08.2004 15:34
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.