|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Не редки случаи, когда оплата труда вообще не предусмотрена
![]() |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Подобные схемы иногда практикуют даже весьма крупные и известные международные компании. Им CRM просто необходим. Тем более что средств сэкономленных на менеджерах по работе с клиентами с лихвой хватает на внедрение.
Что касается взаимотношений с бесплатными сотрудниками, то это зависит от репутации компании. У известных это называется "стажировка", у менее щепитильных "испытательный срок"
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Подобные схемы иногда практикуют даже весьма крупные и известные международные компании. Им CRM просто необходим. Тем более что средств сэкономленных на менеджерах по работе с клиентами с лихвой хватает на внедрение.
Что касается взаимотношений с бесплатными сотрудниками, то это зависит от репутации компании. У известных это называется "стажировка", у менее щепитильных "испытательный срок" |
|
![]() |
#4 |
NavAx
|
А что происходит после того, как такой человечек отработал? Дальше обогащенное сырье уходит более дорогим менеджерам на более квалифицированную проработку, чтобы в конце концов сформировать базу "живых" клиентов. Т.е. все равно данные попадут в CRM. А сколько стадий они будут перерабатываться, в одной или в разных системах, это не такой уж и большой вопрос.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#5 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() А что происходит после того, как такой человечек отработал? Дальше обогащенное сырье уходит более дорогим менеджерам на более квалифицированную проработку, чтобы в конце концов сформировать базу "живых" клиентов. Т.е. все равно данные попадут в CRM. А сколько стадий они будут перерабатываться, в одной или в разных системах, это не такой уж и большой вопрос.
А телесейл работает фактически с адресной базой, которую колл-центр обзванивает выводя имя и фамилию клиента на экран. А в продвинутом случае -колл-центр еще и скрипт выводит - что говорить и по какому маршруту двигаться в зависимости от ответов клиента. Только это не CRM нефига. Это просто колл-центр. Кстати - есть сильное подозрение что в случае с рекламой прачечных и парикмахерских, бюджет в $3000 в месяц - глубоко неправдоподобен. Скорее $300-400 в месяц. И в таком случае - даже на совсем низкооплачеваемых операторов не хватит, ибо все мои вычисления придется поделить на 10.... |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
Такие мизерные бюджеты это ниша для огромных китов рекламного бизнеса. В этом океане нынче властвует Google. И уж кто-кто, а Google точно не станет внедрять MS CRM
![]() ![]()
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
Теги |
crm |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Нужен ваш совет (определение с профессией) | 20 | |||
Стёб по проекту | 87 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|