|
|
|
|
#1 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от fed
Учитывая что каждому потенциальному клиенту надо позвонить более одного раза (я думаю порядка 2,5 раз в среднем, а может и 3-4 раза), то боюсь что весь твой бюджет затрат на продажу будет съеден ТОЛЬКО телефонными звонками. Если телесейла заставить еще и тратить время на внесение полученной информации в CRM - то явно быстро выбъешься из бюджета. Кроме того - не очень понятно, сколько полезной информации можно вытащить из 10 минутного разговора и может ли она принести какую-то пользу для дальнейшей продажи ? Нет, я конечно понимаю что можно мое ФИО записать и чем примерно фирма занимается, но боюсь что эта информация не очень поможет при дальнейших переговорах со мной.
Если учесть эти факторы, то может оказаться, что вложения в CRM не так уж и убыточны, как кажется на первый взгляд.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
|
Цитата:
Во вторых - ты как раз прав. В большинстве случаев - крупные рекламные агентства это классический пример продаж с длинным циклом, малым числом клиентов, малым числом потенциальных клиентов на рынке (все друг друга знают) и неплохой маржинальностью (есть чем заплатить сейлу за внесение данных в систему управления продажами).То есть - такой классический почти case по внедрению системы управления длинными продажами на основе MS CRM/Siebel ![]() Но автор задачи, судя по всему, представлял себе какое-то другое рекламное агентство. Например - такое, которое разбрасывает в почтовые ящики листовки с рекламой открывшейся прачечной или парикмахерской. И вот как раз там мой расчет будет уже ближе к истине (хотя не претендую на абсолютную точность). |
|
|
|
|
#3 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от fed
Но автор задачи, судя по всему, представлял себе какое-то другое рекламное агентство. Например - такое, которое разбрасывает в почтовые ящики листовки с рекламой открывшейся прачечной или парикмахерской. И вот как раз там мой расчет будет уже ближе к истине (хотя не претендую на абсолютную точность).
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
Но автор задачи, судя по всему, представлял себе какое-то другое рекламное агентство. Например - такое, которое разбрасывает в почтовые ящики листовки с рекламой открывшейся прачечной или парикмахерской. И вот как раз там мой расчет будет уже ближе к истине (хотя не претендую на абсолютную точность).
. Может быть, я просто торгую местом под рекламу, допустим в интернете и маржа моя много больше 30%. Теоретические рассуждения о марже, процентах и т.д. вообще непонятно о чем и что призваны доказать. Впрочем, macklakov правильно написал.Я конечно понимаю, что люди по их природе испытывают неутолимие желание доказать свою правоту, но отрицать прогресс и развитие... CRM стала востребованной последнее время (не важно как), соответственно "оно" и развивается, расширяeтся, совершенствуется. Ведь windows 7 не совсем то же самое что windows 95, хотя в общем то похожи Так же стоит признать, что границы между разными системами или даже понятиями в IT постепенно, но верно, стираются, что в конечном итоге может привести к такой вот дискуссии. То есть, я как бы хотел почеркнуть этим, что я только про определение CRM не согласился и выразил свое мнение. Ну и вот.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Yru5C...ayer_embedded# http://en.wikipedia.org/wiki/XRM |
|
|
| Теги |
| crm |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Нужен ваш совет (определение с профессией) | 20 | |||
| Стёб по проекту | 87 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|