|
![]() |
#1 |
Консультант
|
Цитата:
Но вот МГТС - звонят, уговаривают бесплатно или за мизерную абонентскую плату взять у них модем на РЕЗЕРВНЫЙ канал, пусть с заведомо более низкой скоростью соединения. Что это значит: в ближайшее время я, как абонент, им маржу не принесу никакую, одни затраты. Раз они это делают, значит им это нужно. Не знаю зачем, может просто бюджет осваивают, может готовят хитрость какую. НЕВАЖНО. Важно то, что они работают с СУЩЕСТВУЮЩИМ абонентом, навязывая ему доп.услуги. Вот для этого им и нужна CRM система. Для этого и ещё много чего, что действительно называется "Управлением взаимоотношения с клиентом". Да, если придираться к словам, то понятие кажется обширным. Но под ним как правило подразумевается что-то намного более узкое. Как и под термином "Управление складом", например. А про "магнитные карточки в метро" - чистая риторика, иначе давайте тогда обсуждать, что 1С:Бухгалтерия тоже ERP, т.к. управляет одним из этих "R". Так вот к чему это я: 1. Не надо говорить о разделении клиентов на свершившихся и потенциальных. Даже если клиент уже купил, всё равно его надо удержать и продать ему это ещё раз. 2. Не надо за компании решать, нужно им звонить клиентам или нет. Мы ж не гадалки, чтоб предугадывать предполагемую вероятность продаж придуманной компании неизвестной отрасли. Может им не только звонить надо, а приглашать на семинары, или выборочно поздравлять с какими-то персональными датами. Да мало ли что можно придумать. В общем, Определение функций СRM DSA правильно сказал. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Atar
![]() Лично меня просто уже за%&@ли звонить из МГТС, Акадо и Ситибанка (хотя, Сити год назад перестал звонить, а Акадо - ещё раньше) предлагать свои услуги.
Но вот МГТС - звонят, уговаривают бесплатно или за мизерную абонентскую плату взять у них модем на РЕЗЕРВНЫЙ канал, пусть с заведомо более низкой скоростью соединения. Что это значит: в ближайшее время я, как абонент, им маржу не принесу никакую, одни затраты. Раз они это делают, значит им это нужно. Не знаю зачем, может просто бюджет осваивают, может готовят хитрость какую. НЕВАЖНО. Важно то, что они работают с СУЩЕСТВУЮЩИМ абонентом, навязывая ему доп.услуги. 1. Просто осваивают маркетинговый бюджет. 2. Просто идиоты ![]() Ни для того, ни для другого CRM не нужен ![]() Цитата:
Вот для этого им и нужна CRM система. Для этого и ещё много чего, что действительно называется "Управлением взаимоотношения с клиентом". Да, если придираться к словам, то понятие кажется обширным. Но под ним как правило подразумевается что-то намного более узкое. Как и под термином "Управление складом", например.
Цитата:
Так вот к чему это я:
1. Не надо говорить о разделении клиентов на свершившихся и потенциальных. Даже если клиент уже купил, всё равно его надо удержать и продать ему это ещё раз. 2. Не надо за компании решать, нужно им звонить клиентам или нет. Мы ж не гадалки, чтоб предугадывать предполагемую вероятность продаж придуманной компании неизвестной отрасли. Может им не только звонить надо, а приглашать на семинары, или выборочно поздравлять с какими-то персональными датами. Да мало ли что можно придумать. ![]() А насчет того что я за компании решаю. Ну дык я попытался прикинуть экономическую эффективность внедрения CRM для рекламного агенства. Специфику бизнеса я довольно поверхностно знаю, мог у деталях ошибиться. Но сама модель - жизненная. Есть конечно более тонкие вещи - типа захвата доли рынка и тп. Но это ведь тоже в денежках выражается. То есть - в курсе финансового менеджмента рассматриваются модели как рассчитать эффективность работы на будущее. И на самом деле выражение "Это позволит нам захватить доминирующее положение на рынке", довольно легко конвертируется в выражение "Это обеспечит нам дополнительный поток кэша в 10Миллионов долларов в год в течении последующих 5 лет". Кстати - доставший меня Ситибанк вот очень конкретно это понимает. Счас у меня на счету там в районе 100000 рублей лежит (на всякий случай, если основная карточка не прочитается), дык они мне звонят раз в полгода примерно. Раньше больше лежало - звонили раз в месяц. Думаю если я там 10000 оставлю - звонить совсем перестанут. Вычеркнут из CRM и оставят только в транзакционной системе. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Ну собственно - тут возможны два объяснения:
1. Просто осваивают маркетинговый бюджет. 2. Просто идиоты ![]() Ни для того, ни для другого CRM не нужен ![]() Кстати - доставший меня Ситибанк вот очень конкретно это понимает. Счас у меня на счету там в районе 100000 рублей лежит (на всякий случай, если основная карточка не прочитается), дык они мне звонят раз в полгода примерно. Раньше больше лежало - звонили раз в месяц. Думаю если я там 10000 оставлю - звонить совсем перестанут. Вычеркнут из CRM и оставят только в транзакционной системе. Агрессивность Сити - притча во языцах =))) |
|
![]() |
#4 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
Теги |
crm |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Нужен ваш совет (определение с профессией) | 20 | |||
Стёб по проекту | 87 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|