|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Проблема вероятнее всего в настройке SMTP на CRM сервере. В случае с WinServer 2008 R2 я, боюсь, что не советчик, но в сети есть материалы как это настроить. Насколько я понимаю, служба пытается подключиться непосредственно к почтовому серверу для отправки письма. Если с локальным Exchange ей это удается, то с внешними адресами все уже плохо. Нужно настроить так называемые relay messages: http://support.microsoft.com/kb/939402/en-us (описание для 3.0 под WinServer 2003, но актуальность не потерялась).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Всем спасибо за ответы, не прошло и масяца как разобрался. Переделал все что пишут в статьях и тут советовали, не заработало. Переставил сервер CRM и router повторил настройки и ввроде бы заработало.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Кстати я тоже замечал очень часто почта не уходит, после отключения и включения пользователя все нормально начинает работать.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|