|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей
![]() 1. Профиль пользователя настроен на отправку почты через e-mail router ?
2. Попробуйте использовать SSL и устанавивте на сервере необходимые сертификаты 3. Учетная запись, под которой работает роутер есть в PrivUserGroup CRM. 4.Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router так же тут приведен список хотфикосв решающие проблемы с роутером 2. Сейчас попробую включить ssl и поставить сертификаты 3.Не заносил, посмотрю ее там 4. Смотрел эту страницу, своей ошибки там не нашел |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
На данный момент перепробывал все за исключением SSL, почта так и не заработала ((((
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|