AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 12:24   #5  
ka3ax is offline
ka3ax
Участник
 
16 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
1. В настройках роутера ничего. Наверно у Вас что-то с почтовым сервером.
2. Ваши "внешние адреса" кому-нибудь в CRM (организайии, например, или контакту) назначены?
2. Да, я назначил нескольким контактам "внешние адреса". Что можно глянуть на сервере?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема MSCRM 3.0. Отображение "Все сообщения электронной почты" Gogus Dynamics CRM: Администрирование 2 19.02.2010 13:42
Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) Archon Dynamics CRM: Функционал 6 08.07.2009 14:33
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Проблема с отслеживание электронной почты demonik Dynamics CRM: Администрирование 25 17.03.2008 18:03
Проблема с отправкой почты из CRM Zus Dynamics CRM: Администрирование 1 03.04.2007 07:37
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.