AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 16:59   #1  
ds1678 is offline
ds1678
Участник
Ex AND Project
SAP
 
84 / 50 (2) ++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: SPb
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Тут все как обычно:
внедренец - круто будет купить модуль сводного планирования но это будет дороже зато быстрее, но конечно можем и так сварганить (идет перечисление + и - на бытовом языке доступном клиенту)
Для кого ОБЫЧНО?
Вы действительно используете аргументы класса: "Круто" и "Быстрее"? Или приводите "+" и "-" более предметные с точки зрения ведения бизнеса и технической поддержки решения?

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Клиент думает.
Утром выдает решение.
А клиент в состоянии взвесить все реальные "за" и "против"? Его неосведомленность в нюансах, которые вспоследствии могут оказаться критическими, не смущает ни вас, ни клиента?

Не один раз встречаю предприятия, где "внедрялись" различного рода замены стандартной функциональности (планирование, заявки на оплату, производство), часто поданные под соусом различных отраслевых решений. По прошествии времени клиент, немного поумнев, не мог использовать полноценные механизмы системы или перейти на новую версию. Приходилось снова платить деньги "внедренцам", теперь уже чтобы аккуратно отрезать ненужное решение. Забавно, не правда ли?

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Что выдаст то и будем делать.
Если посчитает, что сделать надо то что дешевле - будем делать то, что дешевле.
Страдать херней типа : я принципиальный честная женщина внедренец, и топать ножкой никто не будет если за это не заплатят. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Наша консультантская, как вы выразились, "херня", должна помочь клиенту сделать по-настоящему правильный выбор. Я же в ваших примерах слышу больше заинтересованности в процессе а-ля "ввязаться на любых условиях, а там "сварганим" что-нить по-быстрому".

Не взвешанно и поверхностно, на мой взгляд. Зацепило.
__________________
Денис Салтыков
Старый 29.12.2009, 17:11   #2  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,821 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Наша консультантская, как вы выразились, "херня", должна помочь клиенту сделать по-настоящему правильный выбор. Я же в ваших примерах слышу больше заинтересованности в процессе а-ля "ввязаться на любых условиях, а там "сварганим" что-нить по-быстрому".
ИМХО этим грешат как раз селзы, продадут решение которого нет, в надежде, что внедренцы что-нибудь по быстрому придумают
Старый 29.12.2009, 17:36   #3  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
ИМХО этим грешат как раз селзы, продадут решение которого нет, в надежде, что внедренцы что-нибудь по быстрому придумают
Как показала эта дискуссия реальность бывает обратной - продавец пытается уточнить потребности клиента и обосновать решение, а "внедренец" шашкой машет и рвется внедрять по "пошленькому"
Видимо уже рефлекс =)
Старый 29.12.2009, 19:12   #4  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Как показала эта дискуссия реальность бывает обратной - продавец пытается уточнить потребности клиента и обосновать решение, а "внедренец" шашкой машет и рвется внедрять по "пошленькому"
Видимо уже рефлекс =)
Ну давайте уточним :
Продавец пытается не уточнить а "кинуть" будущих клиентов, впарив им заведомо не гибкий продукт. И их вполне возможно ожидает после такого судьба "Банана мамы". Но ему плевать.
Почему он так делает?
Ну потому как он селз: вчера продавал и хвалил одно и охаивал другое, сегодня наоборот. Этим и живет.

Обслуживание его продукта как показал пример будет в десятки тысяч евро дороже, чем обслуживание другой более дешевой и более гибкой системы.
Только и всего
Как то так.

Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 19:28.
Старый 29.12.2009, 19:27   #5  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Ну давайте уточним :
Ну продавец пытается не уточнить а "кинуть" будущих клиентов впарив им заведомо не гибкий продукт. Обслуживание которго как показал пример будет в десятки тысяч евро дороже чем обслуживание другой более дешевой и более гибкой системы.
Только и всего Как то так.
Откуда дровишки? =)
Вы клиент? Клиенты обычно не ссылаются на секретность на проектах и идут на уточнение задачи и уж тем более положительно реагируют на предложение посчитать "ущерб" от проектных решений. И как-то пока не встречал клиентов, которые упираются рогами и ничего не объясняют. Обычно доверяют внедренцу и внимательно к рекомендациям и предложениям относятся.

Пока Вы бизнес-процесс и подход к интеграции не описали, все жду... Будет описание - смогу с разработчиками обсудить трудоемкость аналогичного решения, чтобы сравнение получилось корректным. Чтобы не сравнивать теплое с зеленым

Может перейдем, наконец, от домыслов к фактам или так и будем пребывать в мире Ваших фантазий и мифов? =)

Пока я в основном задаю конкретные вопросы, а Вы вместо ответа на поставленные вопросы, талдычете сначала про невозможность, потом видите ли про обязательность обращения к САП, то ссылатаетесь на секретность...
Но ситуация проясняется, оказывается, что фактов на которых Вас тезис основан то и нет Поэтому и не отвечаете на вопросы, чтобы совсем почва из под ног не ушла?

До после праздников, надеюсь до 11.01.2010 у Вас найдется 15 минут накалякать пару абзацев - описать сценарий бизнес-процесса и средства интеграции, в общих чертах для среднего ума, у Вас получится =)

З.Ы. Кстати, а как обоснуете Ваши 4 часа? А то ведь я могу с бухты-барахты сказать - 3 часа и сослаться, как Вы, на секретность всего и вся
4 часа - это первый раз делать, включая затраты на изучение темы (проектирование) или по проторенной дорожке идти? перетащить с другого проекта и слегка поправить?

З.З.Ы. А "кинуть" - это "это были бы уже проблемы клиента - он в курсе про лицензии и все такое." в совокупности с "В данном выше "ТЗ" не оговорено про лицензии, ничего такого по простой причине - это не важно. Разносится заказ в DAX, получаем чек и точка:"

Последний раз редактировалось Aleck; 29.12.2009 в 19:41.
Старый 29.12.2009, 19:39   #6  
lagr221374
Гость
 
n/a
Дровишки из ваших речей.

Описывать бизнес процесс я не собираюсь. Для показа всей топорности SAP достаточно и ТЗ.
ТЗ вам предоставили.
Независимую оценку "ваших" программистов вы предоставили спасибо в ссылке. Так что чего спрашивать.
Такое делают по запросу в SAP (вам надеюсь десять раз цитировать один и тот же отрывок не надо?).
Либо покупать модуль: фигли клиент - богатый буратино.
Больше альтернатив нет в вашем исполнении.
Приплыли.

Понимаю как вам тяжко признавать очевидное. Но тут без вариантов.

ЗЫ: Да вы правы 4 часа много -2 часа за глаза . Почему 2? Ну потому как я разработчик мне виднее .

ЗЫ ЗЫ: Бред про лицензии оставляю на вашей совести, если такое понятие вам знакомо: фигли с селза взять, правда?

Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 19:42.
Старый 29.12.2009, 19:56   #7  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Дровишки из ваших речей.

Описывать бизнес процесс я не собираюсь. Для показа всей топорности SAP достаточно и ТЗ.
ТЗ вам предоставили.
Хорошо по такому ТЗ - 2 часа =) Потому что я так сказал, я наше все )))))
Как уточните реализацию - можно будет уточнить оценку

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Независимую оценку "ваших" программистов вы предоставили спасибо в ссылке. Так что чего спрашивать.
Процитируете оценку из ссылки? =)

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Такое делают по запросу в SAP (вам надеюсь десять раз цитировать один и тот же отрывок не надо?).
Процитируйте, будьте любезны! Дадим Вам скидку на незнание проекта, так что процитируйте только момента: (1) что прямую интеграцию можно сделать только через запрос в SAP (Вы может не в курсе, САП может и сам внедрять, без привлечения внешних ресурсов, в отличие от МС) и никак по другому; (2) Количественную или суммовую оценку из статьи.

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Либо покупать модуль: фигли клиент - богатый буратино.
Больше альтернатив нет в вашем исполнении.
Приплыли.
Действительно приплыли. Я с самого начала утверждал что можно напрямую, подтверждение публичное Вам привел, а нет.. Что в лоб что по лбу ))))
Альтернативы до сих пор нет.
Вы читать не умеете? Или понимать прочитанное не умеете? Или признавать ошибки не умеете?

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Понимаю как вам тяжко признавать очевидное. Но тут без вариантов.
Хорошо хоть это понимаете, осталось научиться отличать свои иллюзии от очевидного и на основании фактов корректировать свою картину очевидного Прогресс налицо. Еще 40-50 повторов и наконец признаете альтернативу с прямой интеграцией

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
ЗЫ: Да вы правы 4 часа много -2 часа за глаза . Почему 2? Ну потому как я разработчик мне виднее .
Действительно, железный аргумент =)

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
ЗЫ ЗЫ: Бред про лицензии оставляю на вашей совести, если такое понятие вам знакомо: фигли с селза взять, правда?
Ну да, действительно фигли))))
Все вышесказанное ерунда, включая стоимость лицензий, стоимость поддержки и пр. =)
Главное все козлы, один я Д`Артаньян"потому как я разработчик мне виднее".

Последний раз редактировалось Aleck; 29.12.2009 в 19:59.
Старый 29.12.2009, 17:13   #8  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Для кого ОБЫЧНО?
Вы действительно используете аргументы класса: "Круто" и "Быстрее"? Или приводите "+" и "-" более предметные с точки зрения ведения бизнеса и технической поддержки решения?
...
Для тех кто внедряет не из любви к исскуству а пошленько но за деньги.
Если клиенту так информативнее то why not?

Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
А клиент в состоянии взвесить все реальные "за" и "против"? Его неосведомленность в нюансах, которые вспоследствии могут оказаться критическими, не смущает ни вас, ни клиента?
..
В состоянии конечно, потому как он платит и это его бизнес.
А ньюансы должны быть разъяснены и объяснены.

Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
..
Не один раз встречаю предприятия, где "внедрялись" различного рода замены стандартной функциональности (планирование, заявки на оплату, производство), часто поданные под соусом различных отраслевых решений. По прошествии времени клиент, немного поумнев, не мог использовать полноценные механизмы системы или перейти на новую версию. Приходилось снова платить деньги "внедренцам", теперь уже чтобы аккуратно отрезать ненужное решение. Забавно, не правда ли?
...
Это нормально.

А при соблюдении неких правил и конфигурационных ключей случаетцо даже отрезать ничего не надо.


Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
Наша консультантская, как вы выразились, "херня", должна помочь клиенту сделать по-настоящему правильный выбор. Я же в ваших примерах слышу больше заинтересованности в процессе а-ля "ввязаться на любых условиях, а там "сварганим" что-нить по-быстрому".

Не взвешанно и поверхностно, на мой взгляд. Зацепило.
Вы видите то что хотите видеть.
Если вам клиент скажет: "хочу именно такое или пшли иначе наф" вы в всеггда будете класть заявление на стол/разрывать контракт и т д и тп?
Страна эльфов в другой стороне.

Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 17:16.
Старый 31.12.2009, 07:38   #9  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от ds1678 Посмотреть сообщение
А клиент в состоянии взвесить все реальные "за" и "против"? Его неосведомленность в нюансах, которые вспоследствии могут оказаться критическими, не смущает ни вас, ни клиента?

Не один раз встречаю предприятия, где "внедрялись" различного рода замены стандартной функциональности (планирование, заявки на оплату, производство), часто поданные под соусом различных отраслевых решений. По прошествии времени клиент, немного поумнев, не мог использовать полноценные механизмы системы или перейти на новую версию. Приходилось снова платить деньги "внедренцам", теперь уже чтобы аккуратно отрезать ненужное решение. Забавно, не правда ли?



Наша консультантская, как вы выразились, "херня", должна помочь клиенту сделать по-настоящему правильный выбор. Я же в ваших примерах слышу больше заинтересованности в процессе а-ля "ввязаться на любых условиях, а там "сварганим" что-нить по-быстрому".
Просто есть категория клиентов, которые могут учиться только на собственных ошибках. И проще для них запрограммировать как они хотят (честно объяснив чем это для них кончиться), чем пытаться научить их правильной половой жизни. Все равно они не смогут - им проще даже запретительный тариф на разработку заплатить, чем в собственном бардаке попытаться относительный порядок навести...
Когда эти клиенты будут переходить на новую версию (или новую систему), есть шансы что они местами поумнеют (на почве смены власти в части подразделений) и некоторые свои старые хотелки дезавуируют.
Старый 31.12.2009, 14:06   #10  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1853 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Просто есть категория клиентов, которые могут учиться только на собственных ошибках. И проще для них запрограммировать как они хотят
Ага. И при наличии n-цати ведущихся проектов имеем n-цать версий одного и того же "решения", так как m-цать консультантов нагибают хотелками "от Петровича" X программистов, которых хаотично перебрасывают длинными и короткими рокировками между Y проектами. Консультантам (молодым и горячим) об архитектуре решения думать некогда (не царское это дело, да и умение думать на уровне тиражируемого решения как скилл часто востребовано меньше чем например энергичность), 30-50% рабочего времени программистов занято починкой разваливающегося решения после импорта очередной "фичи" с очередного проекта для очередной предпродажной демонстрации (крайне желательно наличие выделенных под эти задачи гуру). Ресурсов на приведение рефакторинга всего этого зоопарка нет.. Ничего не напоминает ?
При всем этом прошу отметить что новый клиент получает "решение" в добровольно-принудительном порядке (в виде более-менее работоспособной версии приложения с другого проекта) еще на развертывании и шансов "спрыгнуть" у него если честно никаких. "Поумнеть" он конечно может, но отказ от "решения" в пользу стандартного функционала будет равносилен новому внедрению.
Так что не стоит наверное излишне демонизировать клиента, у нас (внедренцев) тоже своих скелетов в шкафу хватает
P.S.
Цитата:
Когда эти клиенты будут переходить на новую версию (или новую систему), есть шансы что они местами поумнеют (на почве смены власти в части подразделений) и некоторые свои старые хотелки дезавуируют.
Вот-вот. Только это будет не "поумнение", а "да @@ @@@@ @@@@!!!" со стороны клиента, сопровождающееся переходом на другую (какую угодно, как правило - более дорогую, в надежде что хоть там этого бардака не будет - какая наивность) систему. А других (более дорогих) - сами знаете, раз-два и обчелся. Вот только с них "спрыгивать" уже некуда
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5).
Старый 31.12.2009, 21:51   #11  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
Ага. И при наличии n-цати ведущихся проектов имеем n-цать версий одного и того же "решения", так как m-цать консультантов нагибают хотелками "от Петровича" X программистов, которых хаотично перебрасывают длинными и короткими рокировками между Y проектами. Консультантам (молодым и горячим) об архитектуре решения думать некогда (не царское это дело, да и умение думать на уровне тиражируемого решения как скилл часто востребовано меньше чем например энергичность), 30-50% рабочего времени программистов занято починкой разваливающегося решения после импорта очередной "фичи" с очередного проекта для очередной предпродажной демонстрации (крайне желательно наличие выделенных под эти задачи гуру). Ресурсов на приведение рефакторинга всего этого зоопарка нет.. Ничего не напоминает ?
При всем этом прошу отметить что новый клиент получает "решение" в добровольно-принудительном порядке (в виде более-менее работоспособной версии приложения с другого проекта) еще на развертывании и шансов "спрыгнуть" у него если честно никаких. "Поумнеть" он конечно может, но отказ от "решения" в пользу стандартного функционала будет равносилен новому внедрению.
Так что не стоит наверное излишне демонизировать клиента, у нас (внедренцев) тоже своих скелетов в шкафу хватает
P.S.
Вот-вот. Только это будет не "поумнение", а "да @@ @@@@ @@@@!!!" со стороны клиента, сопровождающееся переходом на другую (какую угодно, как правило - более дорогую, в надежде что хоть там этого бардака не будет - какая наивность) систему. А других (более дорогих) - сами знаете, раз-два и обчелся. Вот только с них "спрыгивать" уже некуда
Ну ты, наверное, знаешь мое отношение к вертикальным решениям. Я их в принципе не преемлю Так что про то что новый клиент получает кучу мусора с предыдущих проектов под видом вертикального решения - мне не надо было рассказывать.Я это и так знаю

Просто даже при самых лучших навереньях внедренца, который честно пытается внедрить стандартную систему с минимумом доработок (а не бредит по поводу разработки "верти кального" решения, как их один мой знакомый называет), далеко не всегда удается убедить клиента использовать стандартную (ну или умеренно модифицированную) функциональность. Причем зачастую, это связано не с врожденной придурковатостью клиента, а с тем что риск одномоментного перехода, ну допустим, к новой схеме расчета себестоимости и прибыли (и соответственно - бонусов), слишком велик и клиент предпочитает платить за доработку, а не рисковать остановкой бизнеса.
В идеале - в такой ситуации хорошо бы как-то донести до клиента что:
а) лучше бы так не делать, поскольку много дополнительных затрат, и часть выигрыша от внедрения системы теряется.
б) Хорошо бы в будущем, после первичного запуска системы, все-таки распрямить сомнительный бизнес-процесс и отказаться от кривой функциональности.

При разумном подходе, доработка функциональности может использоваться для того чтобы заменить революцию на предприятии в эволюцию. И в этом сила тех решений, которые идут от кастомизаций, а не от конфигурирования стандарта с раз и навсегда предопределенными бизнес-процессами.

Но в реальности мало кто из партнеров так делает, ибо:
1. Вертикальное решение - хороший способ маркетинговой отстройки от конкурентов (особено при дележке лидов в MS)
2. Стандартную функциональность консультанты обычно довольно плохо знают и понимают.
3. Собственные ошибки сотрудники (и со стороны клиента и со стороны партнера) принимают за источники конкурентного преимущества (так называемый синдром родителей Дауна, про который я когда-то писал).
4. За доработки можно срубить бабла
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5), Theodoro (1).
Теги
axapta, axapta retail, sap, выбор, сравнение, холивар, dynamics

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
И снова "Компьютерра": статья про ERP-проекты Bober Сравнение ERP-систем 30 24.05.2011 12:53
Microsoft Dynamics Acquisitions Accelerate Industry Innovation for ERP Customers belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 14 01.10.2009 14:54
Вакансия Руководитель направления ERP-решений kvark Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.11.2005 16:20
Требуется Руководитель направления ERP-решений kvark Рынок труда Microsoft Dynamics 0 07.10.2005 16:29
Выбор ERP-системы Popov Сравнение ERP-систем 8 04.06.2002 11:50
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.