|
|
#20 |
|
Аманд
|
Да ладно, все когда-то делали или делают ошибки, неосознанно или по необходимости, аргументированно или нет. В некоторых "других" системах такие действия вообще считаются нормой.
Очевидно одно, что руководители служб поддержки не занимаются обучением специалистов и не заботятся о качестве оказываемых услуг. Собственно, это будет продолжаться до тех пор, пока вопрос о качестве услуг не задаст сам клиент. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Raven Melancholic (2). | |
| Теги |
| отмена операций, перепроведение, складские журналы |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Новый тип складского журнала | 5 | |||
| Утверждение складского журнала | 5 | |||
| Удаление журнала спецификаций | 24 | |||
| Удаление строки журнала | 7 | |||
| Разноска скопированного складского журнала | 1 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|