|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Документ «Бюджетная операция» является основным документом подсистемы бюджетирования, особенно при преобладающем стиле планирования «снизу вверх». В документе фиксируется планируемое движение средств предприятия по определенной статье оборотов за период, продолжительность которого определяется периодичностью планирования сценария, выбранного для операции.
Таким образом, в документе в обязательном порядке указывается: сценарий планирования; дата начала периода планирования; статья оборотов, по которой производится планирование; количество, если для выбранной статьи определено планирование количественных оборотов; сумма и валюта операции, если для выбранной статьи определено планирование суммовых оборотов; ответственный за бюджетную операцию; текущий статус операции (в работе, утверждена, подготовлена…). Дополнительно, могут быть указаны значения всех других аналитических разрезов бюджетирования. По умолчанию эти значения подставляются из реквизитов статьи оборотов. Дополнительно в документе могут храниться ссылки на информацию, комментирующую эту операцию (файлы, образцы документов). Важно. Если для транзакции с комбинацией аналитических измерений бюджетирования, описанных на основной закладке документа, определены зависимые транзакции, при проведении они будут автоматически сформированы и добавлены в табличную часть, расположенную на закладке «Зависимые обороты». Здесь требует раскрытия термин статья оборотов. Фактически это хоз.операция. Цитата:
Справочник Статьи оборотов является ключевым справочником подсистемы бюджетирования.
В соответствии с элементами этого справочника детализируются обороты компании при бюджетировании и анализе фактической информации. При настройке справочника, необходимо указать следующие данные: На закладке «Основная»: наименование элемента признаки учета количественных и суммовых оборотов при отражении операций по данной статье признаки учета разделения оборотов по контрагентам и номенклатуре при отражении операций по данной статье На закладке «Проводки»: шаблон (шаблоны) проводок по плану счетов бюджетирования, которые будут автоматически формироваться при отражении операций по данной статье: счет дебета; счет кредита; коэффициент к исходному значению оборота по статье (суммовому и количественному), который будет использоваться при формировании текущей проводки. На закладке «Данные»: источник данных расчетов бюджетирования, ресурсы которого будут использованы при трансляции фактических данных учетных подсистем в оборот по данной статье подсистемы бюджетирования при получении фактических данных: |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Ок. спасибо. Я правильно понимаю, что нет возражений против утверждения "Фактические значения собираются хитрыми формулами"? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Это действительно параметрические запросы к любой таблице 1С:Предприятия (сопоставляются аналитики, суммовые показатели, настраиваются отборы). Либо можно прямо вбить произвольный текст SQL-запроса (или воспользоваться конструктором запроса). Система очень гибкая, но потенциально ненадежная. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Ну, не то чтобы "ненадежная".
Она сейчас не проверяемая пользователем. т.е. начальник подразделения кянется и божится, что у него фактически затраты были 100 рублей (приводит кипу документов в подтверждение) а бюджетирование говорит - 110 рублей. Почему? вопят пользователи. Кому верить? кричит директор. Вы все сговорились! Зыркает изподлобья владелец. А ХЗ, отвечают программисты. Конечно они могут забить подобный запрос руками, но кому и что их распечатка в виде технологических регистров докажет? я это и имел в виду, когда говорил о том, что разработчики конфигурации 1С не понимают как и зачем работает бюджетирование. Да, книжки они прочитали... Но оставлю это высказывание как мое личное мнение. Тут надо отдельную статью или книжку писать. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Начальник подразделения кянется и божится, что у него фактически затраты были 100 рублей (приводит кипу документов в подтверждение) а бухгалтерия говорит - 110 рублей. Почему? вопят пользователи. Кому верить? кричит директор. Согласись, что особенности разноски сумм по счетам БУ для начальника так же непрозрачны, как и отражение сумм на регистрах УУ 1С. Что касается настройки Источника данных, то там есть кнопка "Проверить", позволяющая получить отчет за заданный период по выбранным критериям отбора. Я понимаю, что ты хочешь сказать. У начальника отсутствует drill-down фактической цифры "до документа". Мы на проектах решали эту проблему следующим образом. Составляли табличку, где для каждого источника данных указывали, каким стандартным отчетом и с какой фиксированной настройкой можно получить данный показатель в разрезе документов. Да, при этом приходилось настраивать отчеты. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Поэтому за проводки по плану счетов отвечают не бухгалтера! Вспомни, что я говорил о принципах: сначала учетная политика. учетная политика состоит из многих вещей. Но в том числе и из плана счетов и правил занесения данных на них. Пользователи вводят свои каждый данные на своем языке. Система сама переводит с их языка на язык плана счетов. У каждой проводки остается информация кто и когда создал изначальную, кто и когда создал сторно и исправительную. Поэтому если речь идет о критичных для бизнеса данных, о таких, которые входят в бюджет, то такие данные ни в коем случае не должны вводить бухгалтера! Такие данные должны вводится на местах. Люди вводят только то, что знают. Не больше. но и не меньше. Поэтому твой довод не катит ![]() В отличие за 1С, в Аксапте бухгалтерия не является пупом предприятия. Нет, у него отсутствует drill-down да уровня данных, за которые отвечает пользователь. Слушай, давай про проекты не будем. во-первых, если и аксаптоведы начнут решения со своих проектов приводить, то от 1Са вообще камня на камне не останется. во-вторых, давай будем следовать изначальным оговоркам Возможности функционала Dynamics AX и 1С УПП |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Хм, в 1С:УПП обычно пользователи вводят документы, разносимые по УУ. Пользователи отвечают за эти данные. Бухгалтерия может допровести их по БУ или просто проверить корректность разноски, выставленной по профилям. Отчеты по разделам УУ вполне понятны и привычны небухгалтерам.
Вопрос в организации работы, а не в особенностях системы. Точно так же в Аксапте бухи могут перетянуть одеяло на себя и стать центром ввода первички. |
|
Теги |
1c, сравнение систем, упп |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|