|
|
|
|
#1 |
|
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от DimaDima1989
Привет всем! У меня такая проблема: я создал много ненужных действий сервиса для проверки работы системы. Потом эти действия я из базы удалил, даже контакты, к которым были привязаны эти действия, но в календаре сервиса они остались. Более того, если два раза нажать по действию в календаре, выплывает окно об этом действии, где указаны контакты, которые были уже удалены. Это баг? Или удалять действия из календаря сервиса нужно по другому?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Вопрос про доступ к действию сервиса | 10 | |||
| Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) | 6 | |||
| Действия сервиса | 20 | |||
| Календарь сервиса | 4 | |||
| Автоматическое создание Действий сервиса | 4 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|