|
![]() |
#1 |
Участник
|
У обсуждаемого процента есть и нижняя планка: нельзя иметь процент от вендора меньше, чем принятый для данной целевой группы клиентов процент отката.
Поэтому в нынешних условиях любой вендорский процент ниже 20 выглядит несерьезно. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
блин, ушла тема в какую-то маркетинговую херь.
Сисой, разъясни о чем ты говоришь. Желательно простыми русскими словами. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Во-вторых, кто принял процент отката? В-третьих, что за целевая группа? В-четвертых, а как же партнерский процент 5-7% для классических продуктов Mcirosoft В-пятых, с чего это ты про откат вспомнил в ветке про партнерские проценты? Я правильно понимаю, что 1С в свои 50-55% закладывает откаты? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Как правило, партнеры. Это они ведут пресейловую деятельность и имеют "своих" клиентов. Особняком, насколько мне известно, стоит SAP - они зачастую напрямую работают с клиентом, эксплуатируя своих партнеров как субподрядчиков. Степень жадности ЛПР бюджетных структур, госмонополий и коммерческих фирм различна. Более того, именно коммерческие заказчики среднего уровня являются зачастую примером относительно честного ведения дел, когда продукт приобретается по итогам тендера именно для целей автоматизации и без откатов. 1С не закладывает (ставка 50% родилась в те годы, когда такой коррупции не было). Я просто пытаюсь донести мысль, что на коррумпированном рынке низкий партнерский процент может сделать бизнес если не невозможным, то затруднительным. И та же 1С получает преимущество. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Ясно
![]() Цитата:
По сравнению с кем преимущество? По сравнению с компаниями, которые пришли с низкокоррумпированных рынокв? ![]() Сисой, Сисой. ![]() Совсем ветку запороли. |
|