|
![]() |
#1 |
Axapta Retail User
|
2sukhanchik, не соглашусь. Во-первых, рекомендация по чистке списка она дана для текущей ситуации - когда автору надо перейти на нормальный режим работы, после того как куча номеров была проставлена вручную. Во-вторых, если последний документ удалили даже из середины ордеров, а потом создали следующий - номер встанет. И в течение ДНЯ пропусков не будет.
Пропуски и "не по порядку" будут только если исправлять задним числом, да и то наши кассиры в таком случае ставят номер ордера вручную - чтобы не портить порядок серии текущего дня. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (2). |
![]() |
#2 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от ViV
![]() Во-вторых, если последний документ удалили даже из середины ордеров, а потом создали следующий - номер встанет. И в течение ДНЯ пропусков не будет.
Пропуски и "не по порядку" будут только если исправлять задним числом, да и то наши кассиры в таком случае ставят номер ордера вручную - чтобы не портить порядок серии текущего дня. Но из прочего множества номерных серий, имеющихся в системе - далеко не все номерные серии, указанные как непрерывные в демо-данных нужны именно как непрерывные.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
ax4.0, ledgerjournaltrans, банк, как правильно, непрерывная номерная серия, полезное, номерная серия |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|