![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() На счет различия в специфике работы отделов (их 4), то различаются они процентов на 60, различно практически всё: - цикл продаж (у одного продажи долгие продажи по году могут длиться, у другого средний - неделю переговоров, другие вообще как магазин работают только для юр.лиц, поэтому история продаж и соответственно CRM нужна), Воронки продаж абсолютно разные. - Продукты разные. - Принцип продаж (у одних классические продажи, у других абонентская плата). НО всё это одна организация, работают на одной основе IT только в разных направлениях, и клиенты у них общие в основном. Поэтому связать в одно информационное поле крайне важно. Сейчас развернули пилотную зону в одном отделе, думаем как распространиться на другие. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|