![]() |
#8 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от Dekan
![]() Добрый день.
В нашей организации несколько отделов, у каждого своя специфика работы с клиентом и содержание сущности, например, "Возможная сделка" для них разное. Вопрос: можно ли обеспечить различный интерфейс разным отделам одной организации, но чтобы данные у них были общие. (Идеальным было бы разделение на "Подразделения" и для каждого из них настраивать свой интерфейс, если так нельзя, то как можно?) Вопрос 2: Цитата:
1. причесывать разные отделы под одну гребёнку и при этом терять удобства в пользовании и скорость работы.
2. каждому отделу ставить свою CRM систему и при этом не иметь единой картины по работе организации в целом. Главный вопрос - насколько сильно отличаются принципы работы отделов. Исходя из этого и стоит придумывать наиболее оптимальное решение |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|