AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 13:40   #8  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от Dekan Посмотреть сообщение
Добрый день.
В нашей организации несколько отделов, у каждого своя специфика работы с клиентом и содержание сущности, например, "Возможная сделка" для них разное.

Вопрос: можно ли обеспечить различный интерфейс разным отделам одной организации, но чтобы данные у них были общие.

(Идеальным было бы разделение на "Подразделения" и для каждого из них настраивать свой интерфейс, если так нельзя, то как можно?)
Вопрос 1: на сколько разная специфика работы? Если отличия 10% то не стоит заморачиваться, если > 40% - это уже другое дело.
Вопрос 2:
Цитата:
1. причесывать разные отделы под одну гребёнку и при этом терять удобства в пользовании и скорость работы.
2. каждому отделу ставить свою CRM систему и при этом не иметь единой картины по работе организации в целом.
Почему Вы думаете, что будет проигрыш в скорости и отсутствие единой картины по работе с организациями? Мне кажется этого можно избежать.

Главный вопрос - насколько сильно отличаются принципы работы отделов. Исходя из этого и стоит придумывать наиболее оптимальное решение
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Синхронизация с Outlook через веб интерфейс, без установленного Outlook клиента. Alberto Farinacci Dynamics CRM: Администрирование 2 22.07.2009 18:35
Как вывести разные отчеты для разных пользователей? Alexey-IT Dynamics CRM: Разработка 3 19.11.2007 13:14
web интерфейс CRM3.0 Rayber Dynamics CRM: Администрирование 4 26.10.2007 15:54
Не могу отправить почту через веб-интерфейс Hungrymar Dynamics CRM: Администрирование 0 18.11.2006 09:44
Возможен ли импорт "Действий" в MS CRM Интроверт Dynamics CRM: Администрирование 0 26.04.2005 12:25
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.