|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Я думаю, что отчета для этих целей достаточно будет. Проще как минимум. Есть сумма по сделке, есть суммарные трудозатраты менеджера. Подсчитать в отчете его комиссию не составит труда. Другое дело, если есть требование к архивированию этих данных. Отчет он единоразовово снимается, так что если стоимость нормочаса изменилась вы получите не верную картину за прошлые периоды. Впрочем, это не задача CRM системы.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Я думаю, что отчета для этих целей достаточно будет. Проще как минимум. Есть сумма по сделке, есть суммарные трудозатраты менеджера. Подсчитать в отчете его комиссию не составит труда. Другое дело, если есть требование к архивированию этих данных. Отчет он единоразовово снимается, так что если стоимость нормочаса изменилась вы получите не верную картину за прошлые периоды. Впрочем, это не задача CRM системы.
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Почему лучше использовать Microsoft CRM чем другие програмные продукты??? | 20 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|