|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Структура локальной базы - точная копия той что на сервере - все что можно там, можно и в локальной базе. Проблема, которую вы описали может возникать, если вы под одной и той же учеткой одновременно запускали аутлук клиент на нескольких компьютерах. Ну или попытались уйти в оффлайн.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо за ответ!
Да, возможно проблема действительно связана с этим, хотя видимо не только с этим, поскольку я открываю только один outlook (т.е. не открыт ни IE, ни outlook с такой же учетной записью на другом компьютере, но все равно синхронизация невозможна). В чем еще проблема - не знаю ... Однако, может ли помочь просто восстановление базы с сервера CRM локально (на сервере есть кастомизированные поля, которые сейчас в локальной базе отсутствуют из-за проблемы с синхронизацией)? Сам переход в режим офлайн проходит нормально. Спасибо. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|