|
![]() |
#1 |
MCTS
|
Я так понимаю речь идет о повышении приоритета обращений.
Например поступило обращение, на разрещения обращения отводится срок - 24 часа, поистечении этого срока повышается приоритет данногообращения или при не разрешении передается куа либо дальше (если это какой-то саппорт, то на следующий уровень). Так вот задача такая, чот бы сотрудник мог нажать hold и обратный отсчет 24 часов приостановился, после повторного нажатия возобнавился и т.д.
__________________
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Возможно вам подойдет такой вариант.
Создаете дополнительный атрибут в case - escaladedate типа datetime и holddate типа datetime. Когда пользователь ставит Холд - текущее дата/время присваиваются в holddate. Когда снимает - разница времени добавляется в escaladedate. В итоге escaladedate будет соответствовать необходимой дате екскалации. Создайте воркфлоу, который будет ждать, пока текущая дата больше даты екскалации (wait). Потом если обращение на холд - ждем пока он будет снят (wait). Потом если дата екскалации поменяласть и опять меньше текущей даты - запускаем процесс сам из себя и заканчиваем выполнение else - екскалация. Итого : 1 plugin 1 workflow ИМХО решение громоздкое, но другого пути я пока не увидел
__________________
Внедренец Microsoft Dynamics CRM |
|