|
![]() |
#1 |
Moderator
|
В этом случае, при установке CRM 3.0 должен был убить все кастом отчеты и развернуть исходные версии стандартных. Если вы видите старые отчеты в списке - то это крайне странно. Если только вы восстанавливали бекапы баз Report Server после установки CRM?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Так и есть, кастомы были все удалены, остались только стандарты.
Проблема в том, что добавляя новые отчеты, в том числе и старые кастомы, они ведут себя таким образом, как написано в первом посте. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Проблема с CallerIdValue | 4 | |||
Проблема при создании мероприятия | 2 | |||
проблема (IIS6) | 4 | |||
Проблема с Add Date and Time в WorkFlow | 4 | |||
Проблема с отправкой почты из CRM | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|