|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Я вообще мирный и спокойный ![]() Цитата:
Кстати, учитывая, что САП тоже теперь практикует продажу лицензий через партнеров - картина идентичная, для клиента крайний партнер, вендор не при делах. САПу клиент сможет претензии предъявить только если покупает и лицензии и консалтинг у САПа. Кстати, по DAX клиент тоже может напрямую заключить договор с Dynamics Consulting и получить крайним вендором, если может. Так что получается это Ваше вытекающее никуда не вытекает, баш на баш. По поводу согласованного развития и миграции - у больших вендоров правая рука часто не знает, что творит левая думаете у сап все отраслевые решения мгновенно переведятся на последнюю версию САП ERP? Некоторые еще на 4.7 живут и ждут своего спонсора ![]() Чем больше решений, тем больше распыляются ресурсы. Цитата:
В России и некоторых других странах частное решение. Пэйролл саповский для России продается как отдельный модуль за отдельные деньги. Кстати год назад MS выпустил Payroll Framework, на котором предлагает делать специфику особо специфичных стран. Вы его и имеете ввиду как "невменяемый"?) |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
то есть вся тех поддержка осуществляется партнером? в случае нахождения ошибок их должен исправлять партнер? деньги за тех поддержку платятся партнеру?
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
А уж какие отношения между вендором и партнером и что и как партнер эскалирует вендору - это проблема партнера, не клиента. |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
да, часть этого плана остается у партнера в виде партнерской маржи. но этот платеж вендору. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
![]() Договор то у клиента с партнером, что там дальше после партнера происходит, клиенту по барабану, хоть партнер за поддержку платит MS, хоть папе римскому, хоть инопланетянам ![]() И пинать будет в первую очередь партнера и в случае проблем сначала будет недоволен партнером. Или я что-то пропустил и в сервисную систему стали клиентов напрямую пускать, без предварительной фильтрации партнером? |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Еще раз повторяю - это неправда Клиент платит партнеру. Но это не значит, что "отношения между вендором и партнером - не проблема клиента". И это не значит, что вендор не вмешивается в эти отношения. Aleck, enhanchment plan - оффтопик здесь. Если интересно, открывайте новую ветку. Намек от администратора: будьте тщательнее в аргументах, пожалуйста. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (-1). | |
|
|
#7 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Еще раз цитирую слова.
Еще раз повторяю - это неправда Клиент платит партнеру. Но это не значит, что "отношения между вендором и партнером - не проблема клиента". И это не значит, что вендор не вмешивается в эти отношения. Aleck, enhanchment plan - оффтопик здесь. Если интересно, открывайте новую ветку. Намек от администратора: будьте тщательнее в аргументах, пожалуйста. ![]() Enchancement Plan З.Ы. Неплохо бы все-таки разделить эту ветку как минимум на 2: обсуждение различий в функционале; холивар и обсуждение критериев и правил сравнения систем. И впредь выделять холивар из содержательных веток, несмотря на должности тех, кто холивар затевает. |
|
|
| Теги |
| oracle, sap, сравнение, сравнение систем, функционал |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|