|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
MS сознательно выпускает "усеченную" систему предоставляя возможность и рассчитывая на то, что партнеры допишут и отраслевые решения и специализированные модули. И партнеры пишут, решений масса, многие вполне пристойные. SAP - сам пишет и отраслевые решения и максимально закапывается в специализированные модули, не зазывает партнеров писать решения, а предлагает им только внедрять. На попытки писать смотрит неодобрительно. Oracle идет дальше и на попытки писать бьет по рукам. Достоинства и недостатки этих подходов можно обсуждать, но факт их различия остается фактом. Сравнивать надо сравнимое, исходя из разницы подходов в случае с MS надо учитывает и партнерские решения, а не голую систему от MS. Для тех кто совсем в танке - я говорю не о тех решениях, которые можно написать, а о тех решениях которые уже есть, можно брать и внедрять. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
А какие это решения? |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Ну MS наплодил тоже кучу систем, которые с разной степенью интегрируются с её ERP решениями - Microsoft Dynamics SL, Microsoft CRM и т.д.
__________________
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
а CRM первоначально писался как примочка для GP, но оказался вполне пристойным отдельным продуктом
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
![]() говорил о системах которые прямо или косвенно дополняют функционал ERP систем: MS Performance Point, MS CRM, Microsoft Forecaster, MS Project и т.д.
__________________
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Коллеги! На сколько я знаю есть еще SAP AllinOne, SAP Best Practices (вроде так называется). Это суть одно с SAP ERP? Ведь DAX сравнивать надо, по-моему, как раз с ними
|
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
|
Цитата:
Опять не так. Наоборот, развитие партнерский решений очень даже приветствуется. Есть даже программа для партнеров специальная - "ACCELERATE". Аналог - RCT для DAX. Т.е. разработка вертикального решения, типовая настройка + быстрая настройка приложения в зависимости от парамеров. С Уважением, Георгий |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Для тех кто в танке, повторю:
MS сознательно выпускает "усеченную" систему предоставляя возможность и рассчитывая на то, что партнеры допишут и отраслевые решения и специализированные модули. И партнеры пишут, решений масса, многие вполне пристойные. SAP - сам пишет и отраслевые решения и максимально закапывается в специализированные модули, не зазывает партнеров писать решения, а предлагает им только внедрять. На попытки писать смотрит неодобрительно. Oracle идет дальше и на попытки писать бьет по рукам. Достоинства и недостатки этих подходов можно обсуждать, но факт их различия остается фактом. Сравнивать надо сравнимое, исходя из разницы подходов в случае с MS надо учитывает и партнерские решения, а не голую систему от MS. Для тех кто совсем в танке - я говорю не о тех решениях, которые можно написать, а о тех решениях которые уже есть, можно брать и внедрять. Не имею дальнейшего желания убеждать фанатиков изобретения велосипеда
Последний раз редактировалось ImpCons; 10.03.2009 в 17:23. |
|
|
|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
Просто Вы не желаете понимать, о чем я говорю, уперлись в "стандартный функционал", кстати даже не определив что им считать![]() Если Вы сможете объяснить, в чём кардинальная разница между решением написанным третьим лицом и продаваемым вендором и решением написанной третьим лицом и вендором сертифицированным, продвигаемым и пр. признаю, что я изобретаю велосипед ![]() Для идеологических танкистов. Когда-то давным давно, в стародавние времена, когда многие из участников дискуссии еще не знали что такое Axapta или SAP, а именно осенью 2001 компанией Damgaard был выпущен Market Pack для Axapta 2.5, куда входил CRM, HRM, Product Builder и еще несколько модулей ВЫКУПЛЕННЫХ у авторов-парнеров и включенных в поддерживаемую вендором версию. Еще долго эти модули лежали в отдельном слое... Обещали и дальше продолжать, но потом началась чехарда со слияниями и концепция поменялась... |
|
|
|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Я не меньший фанатик чем Вы
Просто Вы не желаете понимать, о чем я говорю, уперлись в "стандартный функционал", кстати даже не определив что им считать![]() Если Вы сможете объяснить, в чём кардинальная разница между решением написанным третьим лицом и продаваемым вендором и решением написанной третьим лицом и вендором сертифицированным, продвигаемым и пр. признаю, что я изобретаю велосипед ![]() На Oracle JD Edwards EO купил сам продукт + внедрение. Отвечают за успешность внедрения: Oracle - за сам продукт, Внедренец - за внедрение продукта. Платим: Лицензии на модуль производство (стоимость лицензий на процессное производство и ТОиРО входят в стоимость модуля (бандла) производства) + консалтинг по внедрению Платим за поддержу: за поддержку по модулю производство. На Аксапте покупаем Аксапту+Партнерское решение №1 по процессному производству + Партнерское решение №2 по ТОиРО+Внедрение Отвечают за успешность: MS - за сам продукт, Партнер №1 - за партнерское решение по процессному производству, Партнер №2 - за решение по ТОиРО, внедренец за внедрение. Платим: Лицензии на модуль производство + Лицензии за партнерское решение №1 по процессному производству, + Лицензии за партнерское решение №2 по ТОиРО + за обучение на проекте консультантов внедренца партнерскому решению №1 и №2 + за консалтинг по внедрению Платим за поддержку: модуля производства, партнерского решения №1, партнерского решения №2 Теперь вопросы: 1. Что будет стоить дешевле? 2. Где больше рисков? 3. Где вероятность, что партнерские решения не будут конфликтовать между собой? 4. Кто проведет совместимость всех партнерских решений, внедряемых на проекте? 5. Кто будет отвечать если вся конфигурация Аксапта+Проектное решение №1 +Проектное решение №2 окажутся неработоспособным? Последний раз редактировалось ImpCons; 10.03.2009 в 17:47. |
|
|
|
|
#12 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ImpCons
Хорошо давайте поговорим: Покупаем продукт для производственной компании в регионе - кроме обычных производственных процессов нужно процессное производство и ТОиРО.
На Oracle JD Edwards EO купил сам продукт + внедрение. Отвечает за успешность внедрения Oracle за сам продукт, Внедренец за внедрение Платим: Лицензии на модуль производство (стоимость лицензий на процессное производство и ТОиРО входят в стоимость модуля (бандла) производства) + консалтинг по внедрению Платим за поддержу: за поддержку по модулю производство. На Аксапте покупаю Аксапту+Партнерское решение №1 по процессному производству + Партнерское решение №2 по ТОиРО+Внедрение Отвечают за успешность: MS за сам продукт, Партнер №1 за партнерское решение по процессному производству, Партнер №2 за решение по ТОиРО, внедренец за внедрение Платим: Лицензии на модуль производство + Лицензии за за партнерское решение по процессному производству, + Лицензии за партнерское решение по ТОиРО + за обучение на проекте консультантов внедренца партнерскому решению №1 и №2 + за консалтинг по внедрению Платим за поддержку: модуля производства, партнерского решения №1, партнерского решения №2 Теперь вопросы: 1. Что будет стоить дешевле? 2. Где больше рисков? 3. Где вероятность, что партнерские решения не будут конфликтовать между собой? 4. Кто проведет совместимость всех партнерских решений, внедряемых на проекте? 5. Кто будет отвечать если вся конфигурация Аксапта+Проектное решение №1 +Проектное решение №1 окажутся неработоспособным? ![]() Вы уж определитесь. З.Ы. В дополнение к вводным: Клиенту нужен еще CRM, русская бухгалтерия (с регламентной отчетностью) и зарплата и кадры, кластер для надежности, olap отчетность (порядка 20 кубиков), налоговый учет. У клиента уже куплен MS SQL на всех пользователей, стоимость СУБД считать. По бухгалтерии - клиент хочет референт визит - где работает бухгалтерия и зарплата на предлагаемом решении. Да и еще, клиент не хочет заводить у себя отдел из 30 человек и отчетность пару лет дописывать самому. Жду от Вас калькуляцию по "предсказателю", раз уж Вы начали раз уж Вы начали про стоимость говорить. Последний раз редактировалось Aleck; 10.03.2009 в 17:58. |
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор
|
Кстати, с этого надо было начинать.
Предложения? Предлагаю под "стандартной функциональностью" именовать поставку продукта, которую осуществляет и поддержвает производитель (вендор) продукта. Мнения? С Уважением, Георгий |
|
|
|
|
#14 |
|
Участник
|
Неправильно, т.к. MS клиенту ничего не поддерживает. Придумывайте универсальный критерий, с т.зрения конечного клиента. Клиент же деньги платит, ради него все пляски.
|
|
|
|
|
#15 |
|
Участник
|
Цитата:
Вы все пытаетесь доказать что аналог партнерских решения по базовому функционалу, таких как: процессное производство, ТОиРО, и т.п. в SAP-е и Oracle JDE EO - это есть решения написанные третьими лицами и сертифицированные вендором. Так если даже эти решения и третьих лиц, в чем я сильно сомневаюсь, то они не просто сертифицированы, а являются и причем очень давно (раньше чем в версиях от 2000-го года) неотъемлимой частью системы. Цитата:
Сообщение от Aleck
З.Ы. В дополнение к вводным:
Клиенту нужен еще CRM, русская бухгалтерия (с регламентной отчетностью) и зарплата и кадры, кластер для надежности, olap отчетность (порядка 20 кубиков), налоговый учет. У клиента уже куплен MS SQL на всех пользователей, стоимость СУБД считать. По бухгалтерии - клиент хочет референт визит - где работает бухгалтерия и зарплата на предлагаемом решении. Да и еще, клиент не хочет заводить у себя отдел из 30 человек и отчетность пару лет дописывать самому. Жду от Вас калькуляцию по "предсказателю", раз уж Вы начали раз уж Вы начали про стоимость говорить. Цитата:
Т.к. в САПе производством не занимался и мало что про него в Сапе знаю, привел пример на основе Джиди. PS: IMHO, тема скатилась в офтоп, от изначальной цели ее заведения. Если цель темы стала померится пип..ками и у кого система круче, дальнейшее свое участие считаю бесполезным. Как правильно сказали несколько постами выше, с таким же успехом можно убеждать 1С-ника в том, что у него в системе чего то нет. Он точно так же может сказать - у меня нет, а у другого франчайзи это есть, - он дописал в свою конфигурацию. И проверять правдивость его слов, как и Ваших, по поводу партнерских решений не вижу никакого смысла. Последний раз редактировалось ImpCons; 11.03.2009 в 06:36. |
|
|
|
|
#16 |
|
Участник
|
Цитата:
Вендору надо лишь проверить не накосячил ли партнер, что собственно и делается при сертификации. Поэтому Ваше объяснение с т.зр. функционала абсолютно непонятно.Цитата:
Сообщение от ImpCons
Вы все пытаетесь доказать что аналог партнерских решения по базовому функционалу, таких как: процессное производство, ТОиРО, и т.п. в SAP-е и Oracle JDE EO - это есть решения написанные третьими лицами и сертифицированные вендором. Так если даже эти решения и третьих лиц, в чем я сильно сомневаюсь, то они не просто сертифицированы, а являются и причем очень давно (раньше чем в версиях от 2000-го года) неотъемлимой частью системы.
И в чем преимущество систем написанных на разных платформах, языках и с разной идеологией, которые надо "интегрировать в платформу" перед решениями, которые сразу пишутся "интегрированными в платформу" на одном языке, в единой среде и с одной идеологией? ![]() Только выстроите, пожалуйста, логическую цепочку, без применения приемов "женской" логики. Цитата:
Сообщение от ImpCons
Я не пытался обосновать преимущества JD Edwards перед Аксатой в цене, а пытался показать разницу между внедрениями с партнерскими решениями в Аксапте и внедрением системы со стандартной функциональностью, уже покрывающей функциональность таких партнерских решений, при прочих равных условиях. О чем в принципе разговор и был.
Если это не было цели сравнить цены, зачем о них говорили, для красного словца? Правильно я понимаю, что "показать разницу при прочих равных условиях" - это сравнить при условиях сформулированных Вами? А при условиях сформулированных не Вами, это мерянье пиписьками? Цитата:
"Первоначальность" оракла в этой ветке, лишь в том, что Георгий вспомнил, что он работает не на МС или САП и начал любимую песню о том "какой оракл самый ораклистый и никакая ихняя аксапта не переораклит наш великий оракл по своей ораклистости". Я, конечно, что у Георгия сейчас сложный период отрицания старого и эйфории от нового, но считать это "изначальностью" выше моего представления о логике ![]() Мне его уже заранее жаль, глубина депрессии, когда ему начнут рассказывать не только хорошее и он столкнеться с проблематикой реальных проектов на оракле будет прямо пропорционально эйфории сейчас. Надо, видимо, коньячком запастить на реабилитацию ![]() Цитата:
Цитата:
PS: IMHO, тема скатилась в офтоп, от изначальной цели ее заведения. Если цель темы стала померится пип..ками и у кого система круче, дальнейшее свое участие считаю бесполезным. Как правильно сказали несколько постами выше, с таким же успехом можно убеждать 1С-ника в том, что у него в системе чего то нет. Он точно так же может сказать - у меня нет, а у другого франчайзи это есть, - он дописал в свою конфигурацию. И проверять правдивость его слов, как и Ваших, по поводу партнерских решений не вижу никакого смысла.
![]() Затем я поинтересовался почему это при стратегии MS перекладывать многое на партнеров под "стандартом" понимается только голая DAX. Далее Вы предложили "померяться пиписьками" (ценой, рисками, вымышленной несовместимостью) на основе выгодных для оракула исходных данных, после моих дополнений к вводным, которыю делают позицию оракула в таком сравнии уже далеко не красивой Вы решили пиписьками не меряться? Начали вспоминать про 1С, уже больше не видите смысла и так далее... Я правильно изложил хронологию событий? ![]() Кстати, а у оракула разве нет тусовочного форума для специалистов, приходится на аксфоруме и сапборде ошиваться? ![]() З.Ы. Если Вы считаете, что я ярый фанатик-приверженец AX - то Вы глубоко заблуждаетесь З.З.Ы. Платон мне друг, но истина дороже ![]() З.З.З.Ы. Георгий не был в Рязани, приношу свои извинения за ошибку. Последний раз редактировалось Aleck; 11.03.2009 в 13:24. |
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
З.Ы. В дополнение к вводным:
Клиенту нужен еще CRM, русская бухгалтерия (с регламентной отчетностью) и зарплата и кадры, кластер для надежности, olap отчетность (порядка 20 кубиков), налоговый учет.У клиента уже куплен MS SQL на всех пользователей, стоимость СУБД считать.По бухгалтерии - клиент хочет референт визит - где работает бухгалтерия и зарплата на предлагаемом решении.Да и еще, клиент не хочет заводить у себя отдел из 30 человек и отчетность пару лет дописывать самому.Жду от Вас калькуляцию по "предсказателю", раз уж Вы начали раз уж Вы начали про стоимость говорить. Подоробности - в личку. С Уважением, Георгий |
|
|
|
|
#18 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Нужно кол-во человек и список функционала, с которым будет работать тот или иной сотрудник. Референс есть, вся бухгалтерия + налоговый учет + кадры, база 2ТБ, ИТ отдел - 4 человека. Компания в сфере торговля+дистрибуция+управление имуществом. При предоставлении информации о клиенте и соглашении о сотрудничестве готов предоставить расчеты и окажу полную поддержу в продаже.
Подоробности - в личку. С Уважением, Георгий ![]() И почему в личку, да еще и с NDA. Ваш коллега хотел публично обсудить
|
|
|
|
|
#19 |
|
Участник
|
|
|
|
| Теги |
| oracle, sap, сравнение, сравнение систем, функционал |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|