|
![]() |
#1 |
Заноза в заднице
|
2 sanych_81: боюсь, что нам с Вами тут могут помочь только обратиться к документации. А в целом: как можно понять что-либо о том, в чем невозможно разобраться? Как устроены воркфлоу? Почему нельзя дать внятную документацию к тому, что сдевелопила уважаемая, блин, компания? То же касается, кстати, и роутера электронной почты, который когда отказывает - разобраться с ним невозможно...
Вот кстати и мысль: как у Вас действует отправка почты из системы? Возможно Ваши БП выполняют отправку сообщений, а отправка почты не работает...
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
а может это и есть моё решение проблемы? e-mail-router ваще не устанавливал? как задачи формируются?!!!! они не связаны с роутером?!!!
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Может, кому-нибудь поможет: у нас еще раз падали бизнес-процессы, дело оказалось в настройках iis. Выставила ip-адрес "значения не присвоены" и бизнес-процессы заработали.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: armenpapyan (0). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Не хочу создавать новую тему, поэтому пишу здесь.
Кто нибудь решил проблему с зависшим в ожидании workflow? У меня висит, в сообщениях: System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP400:Bad Reqest. в System.Web.Service.Protocols.SoaphttpClientProtocol.ReadResponse(бла- бла- бла- ... Кто нибудь сталкивался? Уже поставил rollup 6 непомогает.
__________________
-- New day is a new day. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
![]()
Решение есть, спасибо, sl_k83
Ошибка при создание "Возможной сделки" Автоматическое уведомление при завершении действия контракта ![]() ![]() ![]()
__________________
-- New day is a new day. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|