|
![]() |
#1 |
Участник
|
Я, если честно, не помню такой концепции. Думаю, что такого рода концепции рождались в головах у местечковых недо-внедренцев. И возможно именно из-за них позиционирование пошло не той дорогой - не смогли переварить весь масштаб идеологии (или не хватило средств)
![]() Столкнулся недавно с таким аргументом: "я СТОЛЬКО!!! за MICROSOFT!!! платить в принципе не согласен". Я так и не понял почему так было сказано. Предполагаю, что сказывается многолетняя практика пиратского халявного использования ПО, конкретно в этом случае. Что система дорогая - согласен. Особенно это чувствуется в нашей стране. Но и здесь есть своя странность - новые партнеры предпочитают DAX NAVу. Почему так происходит понять не сложно: грамотные люди понимают, что DAX более удобный инструмент и более технологически "продвинутый", но это же не повод для того чтобы забыть об остальных составляющих бизнеса, в т.ч. и финансовых? Слишком много в этом бизнесе грамотных ИТ-шников, и слишком мало грамотных управленцев. Ситуация с NAV , лично для меня не совсем понятна, т.к. я не знаю коньюктуры, в т.ч. и цен на него, но говорят, что это тоже система не из дешевых. Если кто может привести ориентировочные расчеты, было бы интересно посмотреть и сравнить. В связи с этим возникает вопрос: не сделает ли Microsoft NAV таким же технологически "продвинутым" как и DAX? Лично мое мнение: если сделает, то NAV будет предпочтительней на просторах СНГ для сектора SMB, который будет давать 90% всех предстоящих проектов для ERP систем. О зрелости восприятия принципов управленческого учета (тех о которых упомнает Glibs) в SMB говорить не приходится: эта зрелость зависит от уровня экономического развития, а также от финансовой и политической стабильности государства. И я думаю, что СНГ пока не создало фундамент для урепления этой зрелости. Мое мнение такое: для наших экономик (неразвитых и нестабильных) характерны дешевые и "дырявые" системы. Так же характерны, как и неадекватные и сложные системы налогооблажения. И концепция "постройте единую информационную среду на базе платформы Dynamics" не совсем удачна (хоть и очень привлекательна, лично для меня), в силу того, что для SMB предпочтительней "получить готовую систему" чем "построить на базе платформы".
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
мне кажется что у Майкрософта все таки слабый маркетинг в России, если бы они достаточно много рекламировали бы Аксапты ее технологии и возможности, причем делало бы это по многим каналам, местам, сайтам, для создания бренда,
тогда в головах Айтишиноков и CEO возник бы бренд Аксапта это мощные технологии и высокотехнологическая система. Hi Tek. это бы упростило бы наверно спрос со стороны предприятий, возможно стали бы сами искать внедренцев Аксапты, а не сейлз отделы искать предприятия. необходимо было бы маркетингом создать такой бренд и поток руководителей которым было бы приятно знать и желать такую выскотехнологичную систему у себя. возможно нужен был бы нестандартный подход то есть если МС слабо рекламирует продукт почему бы партнерам не объеденится в этом деле и действовать консолидировано, например каждый партнер выделил бы определенную сумму на рекламу именно Аксапты как выскотехнологичного продукта без привязки к конкретному партнеру. просто задача сформировать бренд в кругах CEO и CTO. а имеем в настоящий момент безграмотность и малую известность Аксапты.. за то есть раскрученный бренд 1C и SAP все пользуется этим ну и мы туда же.. значит модно практично.. Последний раз редактировалось Evgeniy2020; 07.08.2008 в 13:23. Причина: 7987 |
|
![]() |
#3 |
Мрачный тип
|
Цитата:
![]()
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|