|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
ЗЫ. При помощи сего наверно можно демострировать клиентам аксапту без серверов в коробочках, без манипуляций с DMZ, NAT и прочим. Приходишь в офис клиента и заходишь на свой комп (или ком для демонстраций) у себя в офисе и демострируешь работу Аксапты. Последний раз редактировалось raz; 07.06.2008 в 14:18. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#3 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Как раз для «чайников» был сделан Remote Assistance: возникла проблема - человек отослал «приглашение», к нему удаленно зашли, помогли. При этом человек, даже будучи «чайником», не оставляет свой комп доступным извне за счет висящих левых служб и трояноподобных программ, действующих в обход всего и вся, к «чайнику» не зайдут на комп без его ведома и желания, узнав один раз некий его идентификатор и пароль доступа...
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() А что мешает разрешить на своем компе или компе для демонстраций терминальный доступ и точно так же заходить на него с помощью штатного терминального клиента? Уж для демонстрации клиентам Аксапты можно же один раз настроить себе удаленный доступ извне. При этом не нужно будет полагаться ни на какие сторонние службы, кроме серверов DNS, опять же, все абсолютно бесплатно (т.е. без доп.расходов в рамках лицензии на использование соотв. ОСи на демонстрационном компе) и задействует только штатные средства и инструменты виндов.
Можно из дома заходить на рабочий комп. Да, это дыра в системе безопасности, и админам надо знать про это, что бы закрыть соответсвующие IP или программы на рабочих местах. Но иногда очень надо, а возможности не было... Теперь появилась возможность. И НИКОГО не надо просить, и НИЧЕГО не надо менять. |
|
![]() |
#4 |
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Тут согласен. Но... это надо договариваться и пробивать... а тут ничего не надо.
Можно из дома заходить на рабочий комп. Да, это дыра в системе безопасности, и админам надо знать про это, что бы закрыть соответсвующие IP или программы на рабочих местах. Но иногда очень надо, а возможности не было... Теперь появилась возможность. И НИКОГО не надо просить, и НИЧЕГО не надо менять. ![]() Из той же серии. У меня сейчас на проекте идет выбор системы бюджетирования (точнее BPM). Так вот пользователи в приватных беседах искренне недоумевают: зачем покупать какую-то готовую систему BPM, когда можно все BPM написать в аксапте (в связке с аксаптовским OLAP, конечно). Кто, за какие деньги и в какие сроки будет воплощать это "можно" в жизнь - это, видимо, вопрос десятый ![]() Слово "можно" вообще очень коварное. Реально - можно ведь, на большинстве аксаптных проектов, весь учет вести в файлах и на листах Excel - так что зачем тогда наша специальность? ![]()
__________________
Бесты и регарды! |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
А клиент - это кто? Вася Пупкин с тремя рабочими станциями, который потратил последние деньгие на Аксапту/Навижн и теперь пользуется услугами приходящего админа-студента?..
Цитата:
Просто ни вы, ни клиент(ы) не хотите думать о тех рисках, которые возникают при использовании трояноподобных никем и ничем не контролируемых программ
![]() ![]() Моя задача - не "думать о рисках", а получить деньги за качественно и в оговоренный срок выполненную работу. А для этого - надо делать свое дело и поменьше отвлекаться на ерунду ![]()
__________________
Бесты и регарды! |
|
![]() |
#7 |
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Просто ни вы, ни клиент(ы) не хотите думать о тех рисках, которые возникают при использовании трояноподобных никем и ничем не контролируемых программ
![]()
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Вопросы к George Nordic (было: Недоступность российской поддержки Микрософт) | 70 | |||
Веселости поддержки | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|