AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2008, 15:59   #1  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
>>Андрей Сабитов

Андрей, подобная дискуссия постоянно происходит с нашим бизнес-руководством, которые приравнивают нехватку информации после переговоров как впустую потраченное время.
Итог: принято решение делать несколько процессов.
Случай почти розничного покупателя, когда заказчик приходит и говорит: мне надо то-то и то-то, выпишите счет -- самый простой, тут даже обсуждать нечего.
А вот процесс продажи внедрения формализовать удается с точностью процентов 50-70.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ошибка при публикации Custom Workflow Ti1 Dynamics CRM: Разработка 1 13.03.2009 15:50
Проблемы с Workflow Polyaris Dynamics CRM: Разработка 4 10.03.2009 09:14
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM 4: Waiting Workflow VS Windows Service Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.10.2008 00:06
Workflow: проверка на уникальность при автоматическом создании Lead'a SergeyV Dynamics CRM: Администрирование 2 02.10.2008 13:33
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.