|
![]() |
#1 |
Участник
|
Галочка о входе в интрасети стоит, пробывал и другие варианты.
При установке клиента ошибки были, но другие (addlicense, abp). Насколько я понимаю, при открытии CRM сайта с браузера он же подключается к серверу? Значит проблема или в клиенте, или в Outlook? Или я что-то путаю... Обновления не делал, попробую (много трафика уйдёт?). Ещё вопрос: то, что продукты ещё не активированы, может как то влиять? |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
А это что?
Насчет трафика не помню. Те клиенты и сервер что в базовой поставке лучше пропатчить. Найдите и скачайте Rollup2. Клиент, кстати, лучше ставить обновленный - который работает с Outlook 2007 и под Vista. Он включает все апдейты и в нем усовершенствован функционал.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
согласен- лучше обновите.где обновы лежат - посмотрите в моей переписке на тему проблемы отслеживания почты
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|