|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ставить клиента надо под каждым пользователем. У нас такая проблема была: под 1ым пользователем все устанавливается и работает, под 2ым устанавливается, но в Outlook от CRM видно только папку поиска и корзину, лечилось так (под вторым пользователем):
"%SYSTEMROOT%\System32\Regsvr32.exe "C:\Program Files\Microsoft CRM\Client\bin\crmaddin.dll" Еще можно в Outlook попробовать зайти в "О программе" и посмотреть не отключена ли там эта надстройка. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо. Буду вечером пробовать - о результатах напишу.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Дело решилось переустановкой клиента на версию без поддержки офф лайн режима. Только на другой новой машине. На старой почему-то легкий клиент (файл установки - LightClient.msi) не работал вообще. То есть после его установки даже под учеткой 1 не было видно CRM в Outlook. А с поддержко офф лайна работал. На свежеустановленной Висте все встало в полный рост с первого раза.
Спасибо всем за помощь. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|