|
![]() |
#1 |
Аманд
|
![]() Цитата:
Если предлагаешь выкинуть, то стоит предложить что-нибудь другое.
Какой термин стоит употреблять? Журнал? Заказ? А что это такое? ![]() По моему мнению, также и с черновиком относительно Axapta. Давая какое то определение понятию "Черновик" в системе мы должны чётко представлять, кто и для чего будет использовать этот термин. Например, для пользователя достаточно этого: "Ввёл данные, разнёс, удалил." Для консультанта же это будет мало и мы должны включить в определение всё то, о чём говорилось раньше. Цитата:
В частности:
1. черновик служит предварительной версией чего-то другого 2. черновик не может и не должен содержать окончательных данных (они должны быть на беловике) Тогда хочешь-не хочешь, а придётся использовать другой подход в определении чего либо или расширять определение и т.д. Цитата:
Следующий вопрос - а какие из этих функций выдадут некорректные результаты?
Я вообще опирался на международную версию, так как приходится и с ней сталкиваться. Но молодец что затронул тему российской функциональности. Цитата:
Поскольку мозги вправляет в правильном направлении.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vals
![]() В общем случае с определением подобных понятий бывает следующая шутка: нельзя...
...Для консультанта же это будет мало и мы должны включить в определение всё то, о чём говорилось раньше. ...Тогда хочешь-не хочешь, а придётся использовать другой подход в определении чего либо или расширять определение и т.д. ... Но - накладываем сюда бизнес-процессы и получаем временной лаг между вводом черновика, планированием, фактом, перепланированием. Ок. Так как предлагаешь назвать эту штуку? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
Теги |
полезное, складская аналитика, черновик, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|