AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen Alle Foren als gelesen markieren

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 18.01.2008, 13:20   #1  
A.Prokopenko ist offline
A.Prokopenko
Участник
 
28 / 11 (1) +
Registriert seit: 11.01.2008
Несколько e-mail адрессов на один контакт
Есть задача, чтоб к любому пользователю можно было привязать более одного e-mail адресса. По идее это должно решаться забиванием ряда e-mail через точку с запятой ";", но Microsoft CRM рубит такие попытки в корне, ругаясь, что e-mail введен не корректно.

Неужели нужно создавать дополнительные поля? И если так, кто-нибудь может сталкивался с такой задачей?
Alt 18.01.2008, 13:35   #2  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
А зачем вам это?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Alt 18.01.2008, 14:27   #3  
A.Prokopenko ist offline
A.Prokopenko
Участник
 
28 / 11 (1) +
Registriert seit: 11.01.2008
ну, на пример клиент хочет чтоб переписка у него велась на два почтовых ящика сразу, причем переадресацию он на своей стороне не хочет настраивать. Ну или если речь идет о Организации, то может переписка идет с двумя контактами одновременно - ответственным и, на пример директором для контроля..
Alt 18.01.2008, 16:06   #4  
glad ist offline
glad
Участник
 
74 / 17 (1) ++
Registriert seit: 23.05.2006
Если переписка с разными лицами, то правильнее завести их всех как контактов, со своими e-mail. А по первой ситуации, зачем это клиенту? Если уж совсем важный клиент, то можно также создать мнимый контакт, на коотрый повесить второй e-mail.
Alt 18.01.2008, 16:46   #5  
A.Prokopenko ist offline
A.Prokopenko
Участник
 
28 / 11 (1) +
Registriert seit: 11.01.2008
давайте не будет рассуждать на тему того "зачем оно нужно", если задача есть, значит нужно - я же не из собственных больных идей это решил сделать. У нас в течение первой же недели обкатки CRM возникла необходимость в этом.

Общение с двумя пользователями не вариант т.к. копи-паст в две разные задачи это не рациональных подход - если так работать, то программистов-автоматизаторов можно уволнять.

Задача стара как мир, я уверен, что Microsoft в курсе и предприняло меры для ее решения.
Alt 21.01.2008, 08:33   #6  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
А давайте не будем гнуть пальцы, раз уж обратились за помощью? Ваша задача как консультанта, в том числе, переубедить заказчика, если он просит невыполнимого или нелогичного.
Задачу наличия нескольких е-маил у пользователя CRM может решить ваш администратор Exchange путем настройки правила сбора писем из разных ящика пользователя в один единственный. Если при этом адрес получателя будет автоматически подправлен, то роутер без проблем продолжит работу.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Alt 21.01.2008, 10:34   #7  
A.Prokopenko ist offline
A.Prokopenko
Участник
 
28 / 11 (1) +
Registriert seit: 11.01.2008
Я очень не верно выразил свою мысль....

Говоря о пользователе, я имел ввиду сущности "Контакт" или "Организация"...
Т.е. мне нужно, чтобы одним действием "отправка почты в организацию", можно было выслать письмо сразу на два e-mail.

Geändert von A.Prokopenko (21.01.2008 um 10:37 Uhr)
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Несколько серверов CRM в одном домене xm-ad Dynamics CRM: Администрирование 1 16.03.2007 11:54
Один родительский контакт и много дочерних natterru Dynamics CRM: Разработка 1 22.02.2007 22:15
Themen-Optionen Thema durchsuchen
Thema durchsuchen:

Erweiterte Suche
Ansicht

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 09:08 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.