| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
C Starling согласен. Программисту необходимо общаться с пользователями с определённой степенью для того, чтобы понять смысл своей работы, что иногда не может полностью объяснить консультант. Но это не означает что программист получает задание у пользователей - так что общение ни как не приводит к тому, что система будет нецелостной.
Поэтому я считаю что необходимо организовать общение программистов с будущими пользователями системы для того, чтобы программисты лучше понимали технические задания, которые потом пишут для них консультанты, а НЕ для того, чтобы программисты из этих собеседований получали технические задания у конечных пользователей. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Привет
![]() Цитата:
Хотя с другой стороны консультант (если он профессионал) должен выполнить эту работу быстрее и более качественно. Итого: я не вижу ничего страшного, если программист будет собирать требования к системе от пользователей. Но более полезным для проекта будет, если консультанты будут общаться с пользователями, а программисты выполнять модификации. Согласен. Хотя чем лучше программист понимает БП, тем более качественные он делает модификации. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|