AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! 18 14.52%
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. 38 30.65%
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. 53 42.74%
Наравне должны общаться. 9 7.26%
Консультанты вообще не нужны. 3 2.42%
Не знаю/Затрудняюсь ответить 3 2.42%
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2007, 17:26   #1  
longson is offline
longson
Участник
 
231 / 49 (2) +++
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
C Starling согласен. Программисту необходимо общаться с пользователями с определённой степенью для того, чтобы понять смысл своей работы, что иногда не может полностью объяснить консультант. Но это не означает что программист получает задание у пользователей - так что общение ни как не приводит к тому, что система будет нецелостной.

Поэтому я считаю что необходимо организовать общение программистов с будущими пользователями системы для того, чтобы программисты лучше понимали технические задания, которые потом пишут для них консультанты, а НЕ для того, чтобы программисты из этих собеседований получали технические задания у конечных пользователей.
Старый 06.04.2007, 18:22   #2  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Привет

Цитата:
Сообщение от longson Посмотреть сообщение
C Starling согласен. Программисту необходимо общаться с пользователями с определённой степенью для того, чтобы понять смысл своей работы, что иногда не может полностью объяснить консультант.
Ну я не считаю, что программист должен общаться с пользователями, я считаю если он все таки будет общаться, то "+" в этом больше чем "-".
Хотя с другой стороны консультант (если он профессионал) должен выполнить эту работу быстрее и более качественно.
Итого: я не вижу ничего страшного, если программист будет собирать требования к системе от пользователей. Но более полезным для проекта будет, если консультанты будут общаться с пользователями, а программисты выполнять модификации.
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Я бы уточнил бы - знать не весь БП, а его часть.
Согласен. Хотя чем лучше программист понимает БП, тем более качественные он делает модификации.
Теги
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? mazzy Курилка 110 01.10.2013 18:29
Имеется информация о том, что сайт www.ms-dynamics.ru используется для атак на компьютеры пользователей. glibs Курилка 7 28.08.2008 18:53
Получение в Excel полного списка пользователей AxForum Gustav Детская 2 20.06.2006 16:29
Ограничить новых пользователей? O.b. Обсуждение форума 41 02.06.2006 18:02
Классификация требований пользователей к системам обработки информации AKIS-Falcon Курилка 15 20.12.2004 03:26
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.