|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ну а что, у всех есть, а Майкрософт хуже что ли?
![]() К тому же это позволит увидеть приоритетные проблемы клиентов без посредников в виде партнеров (точнее в сотрудничестве с ними, как написано в приложенном документе). И первичная обработка этих проблем очень хорошо ляжет в стоимость консалтинговых услуг, которые будет оплачивать клиент. А насколько хороши эти услуги будут в деле - посмотрим.... Я встречался с обращениями напрямую в Майкрософт в случае технических проблем (глюки АОСа и тд). Насколько я знаю - проблемы решались. Последний раз редактировалось AlGol; 04.09.2006 в 14:52. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|