|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Да, насколько я разумею бизнес маркетологов, они собирают сведеня в интересах заказчика, собранная информация оплачивается заказчиком и является собственностью заказчика. А это попытка раскрутить самозаполняющийся ресурс, сделать популярным, стимулировать пополнение информации силами самих интеграторов, заинтересованных в рекламе. Потом часть информации типа закрыть и предоставлять за деньги. А вершки оставть массам ... Неплохая идея, но автора не видно.
С уважением, itfs. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от itfs
Да, насколько я разумею бизнес маркетологов, они собирают сведеня в интересах заказчика, собранная информация оплачивается заказчиком и является собственностью заказчика. А это попытка раскрутить...
По форме: Первое предложение о ком было? Об авторах данной статьи? А второе предложение о ком? Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что "попытку раскрутить" предпринимали именно те "маркетологи" из вашего первого предложения? Другими словами... Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что в своей "попытке расрутить" некие неназванные "маркетологи" собирали "сведения в интересах заказчика", а "собранная информация была оплачена"? Если первое предложение никак не связано со вторым, то на кой черт вы сказали именно в такой форме? По сути: Собирается в интересах заказчика, говорите... Кто заказчик? Почему собранная в интересах заказчика информация опубликована? |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|