|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от Starling
Уточню БП:
1. Создается заказ на продажу 2. Обрабатывается отгрузочная накладная, что приводит к автоматическому формированию отгрузок (через шаблоны отгрузок) 3. Обрабатываются отгрузки, создаются маршруты комплектации и печатаются упаковочные листы, в которых уже будет отображено место хранения товара 4. Работники склада приносят товар к месту упаковки 5. По каким-то причинам клиент отказывается от части товарных позиций в заказе на продажу (денег у него не хватило, передумал и т.д.) 6. После этого работник склада получает сообщение о том, что товар нужно вернуть в ячейку(при этом не всегда именно в ту, из которой он этот товар забрал) Вопрос как реализовать пункт 6? В стандарте мы может удалить строку заказ на продажу, при этом удалив заказ на отгрузку, но это события проходит для кладовщика не замеченным, и как результат работник скалад ни чего забирать не будет. 1. Всё таки нужно проработать бизнес-процесс. "По каким-то причинам клиент отказывается от части товарных позиций в заказе на продажу (денег у него не хватило, передумал и т.д.)" Эти причины должны выясняться ДО отгрузки. В общем этот момент нужно проработать. 2. МОжно формировать возвраты. Но будет сложно их отследить и вернуть "Из погруженного на машину" ![]() 3. А Сводное планирвоание у вас внедрено? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vals
1. Всё таки нужно проработать бизнес-процесс. "По каким-то причинам клиент отказывается от части товарных позиций в заказе на продажу (денег у него не хватило, передумал и т.д.)" Эти причины должны выясняться ДО отгрузки. В общем этот момент нужно проработать.
Цитата:
Сообщение от Vals
2. МОжно формировать возвраты. Но будет сложно их отследить и вернуть "Из погруженного на машину"
![]() Цитата:
Сообщение от Vals
3. А Сводное планирвоание у вас внедрено?
|
|
![]() |
#3 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от Starling
Пробуем, но пока пользователи очень сильно этому противятся
Если я правильно понимаю, то для того, что бы возврат сделать нужно товар сначала списать, а потом уже его вернуть. А зачем его списывать, если он еще пределы скалад не покинул. Получается, что пользователь должен будет выполнить дополнительные действий, которые по БП не происходят. Пока нет, но вполне вероятно будет позже ![]() 2. Не совсем списать. Товар "списывается" при проводке накладной. А при проводке отборочной - формируется расход со склада. Вот его то вы и можете вернуть обратно если поставите "минус кол-во". Но если честно это вариант некрасивый. Возвраты будут фигурировать как приходы (Журнал прибытие или Регистрация) путаницы будет наверняка много. Лучше уж заранее отгружать то, что нужно. 3. В общем потому что Сводным ещё не занимались - вот и возникает такая путаница. Сводное позволяет заранее планировать что нужно, а что нет. Например есть положительный опыт его использования в торговых сетях. |
|
Теги |
заказ на продажу, недопоставка, отмена, перепоставка, сторно |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|