|
|
#11 |
|
Banned
|
Цитата:
Сообщение от fed
Кстати - у нас в фирменой policy написано что корпоративные атомобили закупаются только с дизелем. Просто потому что hourly rate что-то около 140 евро в час и если сотрудник на трассе остановиться на полчасика-часик подождать пока его woke Tesla зарядиться, упущенная выгода может сопоставима (или дороже) стоимости самой зарядки.
P.S. Пожалуй еще стоит подумать над стоимостью зарядки грузовика. Там как я понимаю, проблема даже не с рэйтом самого водителя, сколько с стоимостью простоя самого дорогого грузовика, задержки груза. Плюс - там ведь мощность побольше, соответственно при текущих технологиях придется не полчасика-часик зарядажться, а эдак часов 5-6. Водителям все равно отдыхать и спать нужно по закону. Но пока об этом думать рано, технические решения пока отсутствуют. |
|
|
| Теги |
| #пикейныежилеты |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Беседа о вашей работе | 360 | |||
| Репутационные войны | 26 | |||
| Рекорды и антирекорды России | 58 | |||
| Есть ли экономические обоснования внедрения КИС ? | 52 | |||
|