AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 15:31   #3  
Prok is offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Регистрация: 31.01.2013
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Добрый день,
Заблокировано, значит - нельзя редактировать.
Скажите, пожалуйста, зачем вам это надо?
В общем ситуация следующая.
Пользователям необходимо отправлять письма из CRM.


Т.е. пользователь открывает нужную запись, в отношении которой он хочет отправить e-mail, например обращение.
Создает действие "Электронная почта", вбивает нужный адрес. И отправляет данное письмо.

Но, дело в том, что если CRM не находит запись с таким адресом (контакт, интерес...), то это письмо уходит в черновики.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Фильтр по Сроку в представлении Электронной почты Fighter Dynamics CRM: Функционал 1 24.08.2011 15:00
Platform updates overview - 3.70.B - NAV2009 R2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.02.2011 22:06
Вопрос по действию "эл.почта" в рамках "обращения" Raiden Dynamics CRM: Функционал 0 22.12.2010 12:30
Проблема MSCRM 3.0. Отображение "Все сообщения электронной почты" Gogus Dynamics CRM: Администрирование 2 19.02.2010 13:42
Как можно автоматически копировать тему обращения в тему задачи при создании "Дальнейшего действия"? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Разработка 5 28.08.2008 14:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.