AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 22:35   #4  
Suok_imported is offline
Suok_imported
Участник
Аватар для Suok_imported
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 19.10.2005
Уважаемые коллеги!
Вопрос по этой же теме. Во внешних отчетах настроены управленческие отчеты. Никаких доработок в этой части нет. Фактически в части сумм и показателей управленческие очеты могут быть перенесены в фин. отчеты. Но! Все управленческие отчеты имеют свою, особенную Excel форму. Форма Excel, выгружаемая из фин. отчетов, клиентов не устраивает. Хотят свою, родную.
Изначально, я думала, что в регламентных отчетах мы настроим связь фин. отчетов и регламентных отчетов, привяжем шаблон excel, сделаем простую настройку в окне "Строки xml-элемента" где просто перечислим показатели, укажем некую ячейку, куда их выгружать на лист ДАННЫЕ, по аналогии с внешними отчетами, существовавшими ранее, и с листа ДАННЫЕ, как и раньше будем забирать все необходимое и помещать туда, куда нам нужно.
Но вот что-то не получается. Похоже, система хочет иметь для этого xml-схему с перечнем выгружаемых показателей.. Настраивать фин. отчет, затем регламентный отчет, строки xml элемента, и еще xml схему для простой выгрузки в excel это как-то круто...
Я драматизирую и все гораздо проще или так и есть?
Раньше, клиенты (они очень продвинутые) фактически сами себе настраивали эти внешние отчеты. А теперь, получается вариант оставить их независимыми - это только перенесети эти внешние отчеты в версию NAV2009?
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.