![]() |
#4 |
Участник
|
Уважаемые коллеги!
Вопрос по этой же теме. Во внешних отчетах настроены управленческие отчеты. Никаких доработок в этой части нет. Фактически в части сумм и показателей управленческие очеты могут быть перенесены в фин. отчеты. Но! Все управленческие отчеты имеют свою, особенную Excel форму. Форма Excel, выгружаемая из фин. отчетов, клиентов не устраивает. Хотят свою, родную. Изначально, я думала, что в регламентных отчетах мы настроим связь фин. отчетов и регламентных отчетов, привяжем шаблон excel, сделаем простую настройку в окне "Строки xml-элемента" где просто перечислим показатели, укажем некую ячейку, куда их выгружать на лист ДАННЫЕ, по аналогии с внешними отчетами, существовавшими ранее, и с листа ДАННЫЕ, как и раньше будем забирать все необходимое и помещать туда, куда нам нужно. Но вот что-то не получается. Похоже, система хочет иметь для этого xml-схему с перечнем выгружаемых показателей.. Настраивать фин. отчет, затем регламентный отчет, строки xml элемента, и еще xml схему для простой выгрузки в excel это как-то круто... Я драматизирую и все гораздо проще или так и есть? Раньше, клиенты (они очень продвинутые) фактически сами себе настраивали эти внешние отчеты. А теперь, получается вариант оставить их независимыми - это только перенесети эти внешние отчеты в версию NAV2009? |
|