|
|
#19 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gala
Цитата:
Сообщение от Misterx
Галина,
неоплохо бы иметь на Customer Source раздел с документацией. Сейчас несколько сложно найти описание нужной функциональности. Особенно, когда самое интересное входит в состав WhitePapers, которые в свою очередь входят в состав патчей и фиксов. Microsoft специально не наводит в этой области порядок, чтобы клиенты больше обращались к вашим партнерама? Просто ни одна страна мира не выпускает столько WhitePapers для локальной функциональности, сколько есть в России. Вот и нет места, где его удобно хранить на Customer Source. В список обновлений могу только добавить какой WhitePapers входит в состав того или иного выпуска, что было удобнее искать. Только еще часть информации выпускается и в релиз-ноте. С выпуском новой версии мы стараемся переносить все описания в Руководства по НАВ. В 7-ой версии и хелп обновим. За вменяемое руководство по NAV(локализованная функциональность)огромное спасибо лично вам Галина - не прошло и 10 лет С вашим приходом отдел разработки стал работать лучше. Но все равно остаются досадные мелочи, которые очень сильно мешают клиентам и консультантам. К счастью эти мелочи легко устранить.Одна из таких досадных мелочей - поиск актуальной документации. Есть сраница данного руководства пользователя, где можно отследить изменения в данном документе? Например, журнал обновлений. Вышел новый апдейт, в журнале обновлений руководства пользователя хотелось бы видеть, что нового и на основании какого патча/фикса. Я так понимаю данное руководство со временем станет единственным документом необходимым консультантам, чтобы быть в курсе настроек всей локализованной(и не только) функциональности. Это так? |
|
|