AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2007, 20:25   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Как известно, техническая поддержка Клиентов MBS осуществляется Партнерами Майкрософт. Но с лета 2006 года Корпорация Майкрософт вместе с ведущими Партнерами начинает предоставлять новую для России услугу - клиентский сервисный план MBS Deluxe Support.





Что включает MBS DeluxeSupport:


? Индивидуальный технический менеджер - индивидуальный контакт в MBS по техническим вопросам


? Помощь и поддержка в решении проблем (включая от 10 и более предоплаченных инцидентов)


? Гарантированный отклик инженера Майкрософт в течение одного часа


? Круглосуточная поддержка 24x7 для критических ситуаций (в нерабочее время возможна на английском языке)


? Всесторонний анализ существующей у Клиента системы (с 2-х дневным выездом к Клиенту лучших специалистов MBS и Партнера)


? Совместные 3-х сторонние совещания по планированию и координации услуги MBS Deluxe (совместно с Партнером и MBS)


? Информационные услуги





Преимущества клиентского сервисного плана MBS Deluxe


? Самый высокий уровень поддержки клиентов, доступный Клиентам MBS


? Единственный клиентский сервисный план, при котором Клиенту назначается индивидуальный технический менеджер со стороны Майкрософт


? Это сервисный план, который уже несколько лет пользуется большим успехом среди клиентов MBS в США; быстрыми темпами растут его продажи в Европе; теперь он доступен и в России


? При помощи MBS Deluxe Клиенты и Партнеры MBS разделяют риски возникновения непредвиденных ситуаций на проекте вместе с Корпорацией Майкрософт


? MBS Deluxe дополняет и усиливает партнерский сервис, не конкурируя с ним





Кому требуется дорогая эксклюзивная услуга MBS Deluxe Support:


? Клиенты, имеющие продукты Microsoft Dynamics со стоимостью лицензий более $75 000 и / или имеющие более 50 пользователей


? Клиенты, которые чувствуют потребность иметь единый контакт в Майкрософт, который будет взаимодействовать с их Партнером по всем вопросам технической поддержки


? Клиенты с многочисленными продуктами независимых поставщиков, или со сложными внедрениями


? Клиенты, которым необходима круглосуточная поддержка 24x7


? Клиенты с территориально распределенными инсталляциями, работающие в нескольких странах или с несколькими языками





Сколько стоит MBS Deluxe


? Клиент должен иметь подписку на обновление для Microsoft Dynamics AX, NAV, GP, или Software Assurance для Microsoft CRM


? Стоимость сервисного плана определяют Компании-Партнеры MBS. Цена зависит от сложности конкретной поддерживаемой системы.





Как приобрести MBS Deluxe


? Приобрести сервисный план MBS Deluxe можно через ключевых Партнеров MBS, с которыми у Корпорации Майкрософт заключен самый эксклюзивный партнерский сервисный план в линейке MBS: сервисный план MBSPartner Advantage Business Solutions.



Источник: http://blogs.technet.com/serger/archive/20...uxeSupport.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.