![]() |
#7 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() А ты подумай.
На самом деле вполне логично. Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей. Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг) Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании) Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО ![]() Например, все три приведенных тобой прмера могут быть примерами компании, обслуживаемой одним-двумя администраторами, но не во все этих примерах может использоваться, например, типовая конфигурация 1С. При чем тут заговор? Просто каждый смотрит со своей колокольни. Для продающего товар вполне естественно желание на нем заработать. Другое дело, что это хороший инструмент для бизнес-планирования, но плохой инструмент для убеждения покупателя в том, что ему нужен данный продукт. Например, представь себя человеком, покупающим или продающим программный продукт (не так уж сложно представить ![]() Разве не попытаешься сопоставить функциональность системы требованиям бизнеса? Разве не попытаешься оценить, "потянет" ли система обрабатываемый объем данных, или работу в "распределенной" структуре? Или предлагается оценивать пригодность системы по количеству серверов и админов? Ну, допустим, у компании два сервака, и два админа - какой продукт мы ей предложим? А если это десять серваков и два админа? А если это пять серваков, но процессное производство? Или это ноль админов, потому, что они вообще все свои услуги перевели на аутсорсинг? Думаю ответы очевидны. Но вот только позиционирование системы их почему-то не учитывает. Зато почему-то партнеры свои решения на базе акзапты позиционируют совсем по-другому - на основании отраслевой экспертизы и опытом проверенных технологических возможностей по объемам обрабатываемых данных.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|