AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 01:03   #2  
Cheetah is offline
Cheetah
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 11.06.2014
В общем, решение нашлось, но конечно не прямое как хотелось бы.

1. CRM Online 2013 не работает с pop3/smtp напрямую. Только через Outlook.
Очень ясно описано - https://community.dynamics.com/crm/b...il-server.aspx

2. Работа через Outlook настраивается легко, главное каждому пользователю и в CRM и в Outlook прописать соответствующие ящики.

Не то что требовалось изначально, но таки выход.
Теги
mailserver, crm2013

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ошибка при получении страницы с сервера CRM в клиенте Outlook Likefire Dynamics CRM: Администрирование 7 22.05.2013 14:50
Ошибка с таблицей EmailSearchBase при работе плагина на создание Account KP0H Dynamics CRM: Разработка 8 27.02.2012 22:20
Ошибка SQL сервера при синхронизации Snoogan Dynamics CRM: Администрирование 9 15.12.2009 12:32
Ошибка при создание "Возможной сделки" Alpen Dynamics CRM: Администрирование 12 14.11.2009 13:41
Повторное создание элементов электронной почты (e-mail) после перезагрузки сервера Likefire Dynamics CRM: Функционал 6 30.01.2009 10:59

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.