|
|
#2 |
|
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Ronin2007
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как лучше поступить, в какую сторону идти? Стоит CRM2011, ADFS не настроен. Существуют пользователи как во внутренней сети (домен), так и во внешней. Доступ из вне организован через TMG. На данный момент у клиентов внутренней сети всё в порядке - и через web интерфейс и через Outlook всё хорошо. У удалённых сотрудников через web работает, а через Outlook нет. Ругается типа "Метаданные содержат неразрешимую ссылку https://crmservername.ru/XRMServices/2011/Discovery.svc?wsdl". Вопрос, что бы Outlook у внешних сотрудников заработал обязательно настраивать ADFS или можно как то обойтись? 1. либо машина в домене 2. либо ADFS настроен должен быть. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Ronin2007 (1). | |
| Теги |
| ifd, crm2011 |
|
|
|