AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 18:28   #11  
ans is offline
ans
NavAx
Аватар для ans
NavAx Club
 
446 / 55 (2) ++++
Регистрация: 23.08.2002
Адрес: Москва
Коллеги, доброго времени суток.

Задачи системного администрирования (и не только системного администрирования, и не только задачи ИТ) делятся на два вида:
1) поддержка текущей ИТ инфраструктуры
2) развитие текущей ИТ инфраструктуры или построение новой (в параллель старой для дальнейшго перехода на неё)


Задача поддержки нужна для предоставления текущих сервисов (сервис - это почта, интернет, файлы и т.д)
Задача развития нужна для возможности реализации в будущем новых сервисов, которых нет сейчас (например, ERP).

ИТ-директор, исходя из знаний бизнеса компании и собственного опыта, должен предложить владельцам компании сервисы, которых сейчас нет, но которые увеличат прибыль компании и её стоимость.

Или, как чаще бывает в простых отечественных компаниях, должен предугадать желаемые в будущем сервисы, которые от балды захотят владельцы бизнеса потому, что так есть у соседа, а зачем я не знаю.


Предугадав или запланировав эти будущие сервисы ИТ-директор должен дать задачу системному администратору развивать ИТ-инфраструктуру так, чтобы в нужный момент она смогла поддерживать новые планируемые сервисы.


Пример (утрированный).
Компания из 3 компов. Локальной сети нет. Почты нет. Интернета нет. Компы используются как печатная машинка на принтер. Файлами обмениваются с помощью флешки.
Пример поддержки - на всех компах установлена WIN 7, Office 2010, драйвера принтера.
При приеме на работу еще одного сотрудника покупается и настраевается новый комп и новый принтер.
Все работает, сисадмин может спать?
Нет, не может. Видно, что количество пользователей регулярно растет и скоро они не смогут пользоваться флешкой и раздельно пользоваться одним и тем же файлом.
Следовательно очень скоро потребуется локальная сеть и надо или протягивать СКС или делать WiFi.
Хотя этого пока еще никто не просит.


Про вторую задачу (РАЗВИТИЕ) обычно все забывают. Имено поэтому родилась данная ветка.
Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться, даже если всё работает в текущем состоянии - постоянно развивать ИТ-инфраструктуру.
Но, в первом посте Mazzy речь идет об ущербных морально и умственно людях, поэтому бесполезно с ними обсуждать такие темы, над ними можно только поплакать и пожалеть их и их "замечательный и уникальный" бизнес.

PS Да, IMHO, в России таких 90%, так что плакать приходится всем вместе и долго...
__________________
Рано или поздно, так или иначе...

Последний раз редактировалось ans; 17.07.2012 в 18:31.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
должен быть на форуме раздел, называться что-то типа "Баны" kashperuk Обсуждение форума 4 03.06.2010 14:27
Репутация: Но мне выскочило сообщение, что я должен либо подождать 3 дня, либо дать отзыв кому-то другому Raven Melancholic Обсуждение форума 1 05.04.2010 10:01
Вот таким должен быть настоящий CRM! Maximin Курилка 18 05.12.2005 16:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.