![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
![]() Постараюсь ответить по опыту наиболее характерных проектов. Цитата:
Сообщение от kashperuk
![]() Вопрос 1
Когда, кем, и для чего вообще у вас резервируются товары? В каких случаях резервации меняются? (К примеру, если появляется более ранний заказ, или заказ от более приоритетного клиента, т.д.) Как это делается? (Вручную? Кем?) Есть ли у кого-то какой-то автоматический механизм приоритизации одной резервации над другой? ![]() Как правило резервирование делается двух видов: 1. Под продажу. Делает продавец заранее, чтобы гарантировать клиенту отгрузку (не забываем, что очень часто доставка имеет реальную цену и просто так гонять машину никто не будет). Как правило, резерв вешается не определенный период, очень часто есть доработка по автоматическому снятию резерва по истечении этого периода. С явной приоритизацией резервов не сталкивался, разве что когда запас нулевой и есть некий документ "заказа", такие "заказы" превращаются в реальный резерв по приходу ТМЦ, как правило по методу ФИФО (понятно, что это все доработки). 2. Технический резерв. Выполняется под отгрузку (shipment), при разноске отгрузочной (picking list без WMS), при работе с журналами инвентаризации, переносами и т.п. Т.е. этот резерв фиксирует явные складские аналитики (в том числе, чтобы вручную не указывать) и блокирует ТМЦ для других движений. Цитата:
Сообщение от kashperuk
![]() Вопрос 2
Какие товары разрешено резервировать? (К примеру, только физически доступное, или также и ожидаемые приходы) Разделяете ли Вы приходы в результате внутренних перемещений и внешних процессов (производство, закупки)? (К примеру, можно резервировать то, что есть на складе + то, что должно приехать в течении 1 дня с других складов.) Бывает ли необходимость жесткой резервации строк заказа против какого-то конкретного заказа на покупку (зарезервированного в заказанных)? Если да, то зачем? Если же возникает потребность резервировать в ожидаемых приходах, то тут как правило стандартом не обходится и используется какое-нибудь "решение" по цепочкам поставок (бронирование): возможность "заказать" ТМЦ, возможность консолидировать заказы, автоматическое распределение резервов по факту прихода на основании исходных заявок, возможность перемещать ТМЦ вместе с резервом (гарантируем резерв по всей цепочке поставок), контроль на продажу только в рамках исходного документа продажи. При этом знаю примеры, когда использовалось не резервирование, а формирования уникального номера партии в заказе на продажу и все движение ТМЦ шло под этой партией. Также в рамках такого "решения", как правило, необходимо уметь "обмениваться" резервами между документами / авторами; обычно хочется разделять ожидаемые закупки от ожидаемых других приходов (инвентаризация, перенос и т.п.). Цитата:
Цитата:
Ну и было бы вообще праздником получить возможность "логические" резервы уметь двигать человеческим способом (маркировку не предлагать ![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (4). |