![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Судя по всему вы не активизировали язык. Для того, чтобы это сделать необходимо открыть CRM и далее - Settings - Administration - Languages. Появится диалоговое окно с установленными языковыми пакетами. Напротив русского (если он таки установлен) - устанавливаете галочку и нажимаете OK. Долгое время все настройки активизируются (кстате могут возникнуть ошибки таймаутов - а как их убрать - есть море информмации в интернете). После того, как язык активизировался необходимо зайти в Settings - Customization - Customize entities и опубликовать все сущности, чтобы опубликовались языковые метки к ним.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|